Hyundai Elantra: седьмое поколение

Hyundai Elantra представляет корейскую марку в С-классе с 1990 года и уже выпущено свыше 10 миллионов автомобилей. К 30-летию модели представили уже седьмое ее поколение и даже эпидемия коронавируса не заставила перенести презентацию.

Hyundai Elantra построен на новой платформе К3 и подрос до 4676 мм в длину и 1826 мм в ширину при колесной базе в 2720 мм. А вот высоту уменьшили, да и профиль стал стремительнее – с аркообразной крышей и клиновидной оконной линией. Передняя часть с огромной решеткой радиатора и стреловидными фарами выполнена в духе старшего седана Sonata. Оптика может быть и светодиодной. Боковины стали профилированные, а крышка багажника теперь заострена. Фонари растянуты на всю ширину кузова.

В салоне улучшены материалы отделки, а четырехспицевый руль позаимствовали у того же Sonata. В более дорогих версиях приборная панель цифровая и установлен большой 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. А еще за доплату доступна подсветка с 64 разными цветами. Водитель и передний пассажир разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Также известно, что салон стал просторнее.

Базовая комплектация Elantra пополнилась камерой заднего вида, системами автоматического торможения, контроля полосы движения и усталости водителя. Среди опций появились беспроводная зарядка для смартфонов, адаптивный круиз-контроль и технология полуавтономного движения.

Бензиновый 2,0-литровый двигатель на 150 л. с. остался прежним, но теперь работает с бесступенчатым вариатором. А вот 1,6-литровый мотор дополнили гибридной установкой от Hyundai Ioniq и Kia Niro: общая мощность составляет 141 л. с. и в этом случае установлена 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Кроме того, разработчики утверждают, что ходовая седана теперь рассчитана на более активных водителей.

Новый поступит в продажу с четвертого квартала 2020 года. Начальная стоимость седана в США составит около 20 тыс. долларов.