Land Rover Defender V8: скоростной покоритель бездорожья


С момента появления Defender всегда делал упор на вседорожные качества, а динамика была второстепенной. Впрочем, теперь времена поменялись и у Defender нового поколения появилась заряженная версия V8.

Название модификации четко указывает на ее особенность – под капотом прячется 5,0-литровый компрессорный V8, знакомый по разным моделям Range Rover. Он развивает 525 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 625 Н∙м.

С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Это самый мощный и самый быстрый Defender. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,5 л/100 км.

Полноприводную трансмиссию усилили и установили активный задний дифференциал. Стандартными являются адаптивные амортизаторы, а стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозные диски увеличили.

Новый предложен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. С виду он мало чем отличается внешне от стандартной модели. Разве что оптика тонирована, установлены 22-дюймовые легкосплавные диски, а сзади видны четыре выхлопных трубы. Кроме того, предложена эксклюзивная версия Carpathian Edition (названная в честь Карпат) с двухцветной окраской и синими тормозными суппортами. В этом случае кузов также оклеен защитной пленкой.

В отделке салона наряду с кожей присутствует алькантара. Кроме того, Defender получил 11,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Новый Land Rover Defender V8 поступит в продажу с лета. Стоимость начинается со 117 600 евро.