Chevrolet Bolt: модернизация

General Motors выпускали электромобили еще с середины 90-х, но первой по-настоящему массовой моделью стал Bolt, представленный в 2016 году. С того времени продано уже 100 тыс. мини-вэнов и теперь пришло время для планового обновления.

Новый сохраняет знакомый однообъемный профиль с клиновидной оконной линией. Основные внешние изменения произошли в передней части. На месте решетки радиатора теперь установлена пластиковая заглушка, также обращают на себя внимание тоненькие светодиодные фары. «Нос» теперь более выражен и украшен логотипом Chevrolet. Сзади установлены новые продолговатые фонари.

 В салоне заменена передняя панель и установлен новый руль с плоским ободом снизу. На смену рычагу трансмиссии пришел набор кнопок. Установлены улучшенная цифровая панель приборов и увеличенный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы – как у родственного вседорожника Chevrolet Bolt EUV. Сенсорными стали и переключатели на центральной панели. Кроме того, электромобиль получил новые кресла.

Базовая комплектация Chevrolet Bolt расширена и теперь включает системы автоматического торможения и контроля полосы движения. Список опций пополнили вентиляция передних сидений и система полуавтономного движения.

Электромотор мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом в 360 Н∙м позволяет Bolt EV разгоняться до 100 км/ч примерно за 7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 146 км/ч. Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 65 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 416 км.

Новый Chevrolet Bolt поступит в продажу в США с лета. Обновленный электромобиль подешевел сразу на 5000 долларов и теперь стоит от 32 тыс. долларов.