Wey Moka: с прицелом на Европу

Китайский концерн Great Wall планирует выход на европейский рынок и с этой целью даже создал премиальное подразделение . Линейка новой марки уже насчитывает несколько моделей, а новейшее пополнение – флагманский вседорожник Moka.

Новый достигает 4875 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1690 мм в высоту при колесной базе в 2915 мм. Автомобиль отличается выразительным дизайном с покатой крышей и высокой оконной линией. Огромная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Дверные ручки выполнены выдвижными. Пятая дверь прикрыта спойлером, а по краям кузова установлены продолговатые фонари.

В салоне показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлены сразу два сенсорных экрана мультимедийной системы. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Комплектация Wey Moka включает камеры кругового обзора, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. За доплату доступна система полуавтономного вождения.

Первым представили вариант с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 213 л. с., дополненным небольшой 48-вольтной гибридной установкой. Благодаря ей расход топлива небольшой – всего 6,7 л/100 км. Позже также появится заряжаемый гибрид с этой же «четверкой» и электромотором – он будет расходовать 1,4 л/100 км. Все версии оснащены 9-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным.

Новый Wey Moka от Great Wall поступит в продажу в Китае с весны, а годом позже должен появиться в Европе. Цена составит около 30 тыс. долларов.