Nissan Pathfinder: пятый дубль

Nissan Pathfinder появился в 1985 году и более четверти века был классическим рамным вседорожником. Но в 2012 году модель изменила имидж и перешла на несущий кузов. Этой же конструкции остается верным и новый Nissan Pathfinder пятого поколения.

Автомобиль сохранил платформу предшественника и его колесная база (2900 мм) и ширина (1960 мм) остались неизменными, а вот длина уменьшена до 5004 мм. Дизайн выдержан в духе младшего брата X-Trail – теперь вместо плавных линий преобладают грани и углы. Капот стал выше, решетка радиатора – шире, а крупные фары теперь светодиодные уже в базовой версии. Заднее стекло прикрыто спойлером, а тоненькие фонари соединены черной вставкой.

В салоне Nissan Pathfinder улучшены материалы отделки и усилена шумоизоляция. Показания приборов в более дорогих версиях выводятся на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличен до 8 дюймов в базовой версии и 9 дюймов – в более дорогих. Селектор трансмиссии стал компактнее, а под ним появилась ниша для мелкой поклажи. Отныне доступны модификации на 7 и 8 мест. Объем багажника вырос до 470 л.

Все теперь оснащены 10 подушками безопасности, а также системами автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. Среди опций появились трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, Wi-Fi и технология полуавтономного движения.

Бензиновый 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 284 л. с. остался неизменным, однако теперь в паре с ним работает не вариатор, а 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вседорожник способен буксировать 2,7-тонный прицеп. Позже возможно появление гибридной модификации. Есть варианты с передним и полным приводом, причем в полноприводном Pathfinder появились режимы для разных типов дорожного покрытия.

Новый Nissan Pathfinder поступит в продажу с лета. В США вседорожник будет стоить примерно от 34 тыс. долларов.