Renault Megane: модернизация

Renault Megane неизменно представляет французскую марку в С-классе с 1995 года, а сейчас в производстве уже четвертое поколение модели. Выпускают его с 2016 года и теперь пришло время для небольшого обновления.

Внешние изменения незначительные, но заметные. Megane получил новую решетку радиатора в виде улыбки и освеженные фары, которые за доплату могут быть и полностью светодиодными. Также заменены бамперы, а сзади обновили фонари. Кроме того, появилась новая версия R.S. Line с аэродинамическим обвесом, немного измененной передней частью и 18дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 16-дюймовых.

В салоне улучшили материалы отделки. Впервые для доступна цифровая панель приборов, а диагональ сенсорного дисплея мультимедийной системы увеличена до 9,3 дюйма. Также заменены переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля. В перечне опций появилась система полуавтономного движения, также есть парковочный автопилот, камеры кругового обзора, технологии автоматического торможения и распознавания дорожных знаков.

Renault Megane оснащают бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (100 л. с.) и 1,3 л (115, 140 и 160 л. с.), а также 1,5-литровыми турбодизелями мощностью 95 и 115 л. с. Новичком стал 160-сильный заряжаемый гибрид с 1,6-литровымой атмосферной бензиновой «четверкой» и двумя электромоторами, способный проехать 50 км на электротяге. У флагманского заряженного Renault Megane RenaultSport мощность 1,8-литрового турбомотора подняли до 300 л. с., а оснащение включает управляемые задние колеса. На выбор доступны 6-ступечнатая механическая трансмиссия или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а вот гибрид оснащен вариатором.

Новый Renault Megane представят публике на Женевском автосалоне. Продажи модели в Европе стартуют с лета по цене примерно от 20 500 евро.