Tata Safari: индиец с британскими корнями

Индийский концерн Motor прославился самым дешевым автомобилем в мире Nano, однако в линейке марки есть и другие модели. Довольно популярным на родине был вседорожник Safari, выпускавшийся с 1998 года. Теперь дебютировало его второе поколение.

Новый создали совместно с Land Rover (британская марка, как известно, принадлежит Tata). Как и младший брат Tata Harrier, он построен на платформе Land Rover Discovery Sport. Вседорожник достигает 4661 мм в длину, 1894 мм в ширину и 1786 мм в высоту при колесной базе в 2741 мм.

Автомобиль отличается выразительным дизайном с «двухэтажной» оптикой и мускулистыми расширенными колесными арками. Задние стойки вертикальные, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Продолговатые фонари напоминают лепестки.

В отделке салона обращают на себя внимание вставки, имитирующие дерево и алюминий. Циферблаты приборов сочетаются с большим 7-дюймовым экраном бортового компьютера, к центральной панели сверху прикреплен большой сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма. Можно выбрать версии на шесть и семь мест.

В самой дорогой комплектации есть климат-контроль, панорамная крыша, электропривод водительского сиденья, камера заднего вида, датчики света и дождя. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Tata Safari будут оснащать только 2,0-литровым 170-сильным турбодизелем, причем выпускает его не Land Rover, а Fiat. На выбор доступны 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссии. Поначалу появится переднеприводная версия, а полный привод предложат позже. Также предусмотрена технология Terrain Response с режимами езды для разных типов бездорожья.

Новая Tata Safari поступает в продажу в Индии с конца января по цене от 23 тыс. долларов. Вскоре модель предложат и в других странах.