Singer All-terrain Competition Study: классика на современный лад

Ателье занимается реставрацией и доработкой классических 911. Новейшее их творение – оригинальный All-terrain Competition Study, который является современной версией раллийного 911. Не все знают, что в свое время Porsche даже марафон Париж-Дакар дважды выигрывали.

Именно «дакаровской» версии Porsche 911 SC/RS и посвящен новый . За основу взяли 30-летний 911, но полностью его переделали. Так, теперь все кузовные панели выполнены из карбона, да и дизайн получился более обтекаемым – в духе раллийного спортпрототипа. Хотя, конечно, характерный профиль 911 с изгибом крыши остался. Появились пластиковый обвес, металлическая защита днища и заостренный задний спойлер. Обращают на себя внимание и огромные вседорожные шины BF Goodrich.

В отделке салона появились карбон и алькантара, но присутствует и голый металл. Заменены рулевое колесо и сиденья, а показания приборов теперь выведены на дисплей. Появилась и GPS-навигация с сенсорным экраном. Кроме того, установлены каркас безопасности и система подачи воды водителю. В переднем багажнике обустроили место для двух запасных колес.

Стандартная 3,6-литровая оппозитная «шестерка» теперь оснащена двумя турбинами, что подняло мощность с 250 до 450 л. с. В паре с ней работает 5-ступенчатая секвентальная трансмиссия, как у гоночных авто. Полный привод дополнен блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

Пока собрали только два купе, но в Singer готовы построить такой автомобиль по индивидуальному заказу. Правда, цена All-terrain Competition Study составит не менее полумиллиона долларов.