Jeep Compass: модернизация

Jeep Compass представляет американскую марку в сегменте компактных городских вседорожников с 2006 года. Примечательно, что продается модель по всему миру. В 2016 дебютировало второе поколение Compass, а теперь автомобиль прошел обновление.

Новый сохраняет атлетичный дизайн с высокой оконной линией и выраженными колесными арками. Больше всего изменения заметны в передней части – у вседорожника новая решетка радиатора, более продолговатые фары со светодиодной оптикой и бампер с увеличенными воздухозаборниками. Интересно, что в самой экстремальной версии Trailhawk бампер скошен снизу для увеличения угла въезда. Сзади немного освежены фонари.

Гораздо большие перемены произошли в салоне. У вседорожника полностью новые рулевое колесо и передняя панель. В более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей, а к центральной панели крепится большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля заменены.

Линейка двигателей Jeep Compass серьезно разнится, в зависимости от страны. Так, в США доступен 2,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 184 л. с., а в Европе – 1,3-литровые турбомоторы на 130 и 150 л. с. и турбодизели объемом 1,6 л (120 л. с.) и 2,0 л (140 и 170 л. с.). Новичками стали заряжаемые гибриды мощностью 190 и 240 л. с., способные проехать 42 км в полностью электрическом режиме. Самый мощный Compass стартует до 100 км/ч за 7,5 с.

Для вседорожника доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 9-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Есть версии с передним и полным приводом, а Jeep Compass Trailhawk получил еще и понижающую передачу и технологию выбора режимов для разных типов бездорожья.

Примечательно, что поначалу новый Jeep Compass поступил в продажу в Китае, а вот в Европе и Америке он появится немного позже.