Volvo C70: плановое обновление

Переднюю часть обновили в стиле концепта S60
Переднюю часть обновили в стиле концепта S60
Переднюю часть обновили в стиле концепта S60
Сзади установлены новые фонари
Сзади установлены новые фонари
В салоне можно заметить новые циферблаты приборов
В салоне можно заметить новые циферблаты приборов
Крыша состоит из трех частей
Крыша состоит из трех частей

Второе поколение Volvo C70 выпускается с 2006 года. Если его предшественник выпускался в двух кузовных версиях (купе и кабриолет), то он доступен только как кабриолет со складывающейся металлической крышей. Теперь автомобиль прошел через небольшое обновление. Освеженную версию модели показали на Франкфуртском автосалоне.

Дизайн изменили в стиле концепта S60, который демонстрировали в январе этого года на автошоу в Детройте. Вскоре так будет выглядеть и новый серийный седан, а поэтому кабриолет сделали похожим на будущую модель. Вот почему появились раскосые передние фары и новая радиаторная решетка. Претерпели изменения передние крылья и бампер. Автомобиль стал выглядеть более стремительно. Наиболее заметное изменение в задней части – светодиодные фонари. А иной бампер кажется своеобразным продолжением крыльев.

Металлический верх Volvo C70 выполнен из стали, состоит из трех частей, что позволяет ему более компактно размещаться в багажнике. Складывается он с помощью электропривода за 30 с. При поднятой крыше жесткость кузова возрастает на 15%. Модернизация салона затронула, прежде всего, приборную панель, где установили новые циферблаты. Особенность всех современных моделей Volvo – сверх-тонкая центральная консоль. Она покрыта пластиком, имитирующим полированный алюминий.

Базовая комплектация С70 включает 6 подушек безопасности, причем надувные занавески расположены не в крыше, а в дверях. С опущенным верхом при переворачивании спасают защитные дуги, выстреливающие за задними сиденьями. Для купе-кабриолета предлагают в общей сложности пять двигателей. Бензиновые моторы – 2,4-литровые, они развивают 140, 170 или 230 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с. Расход топлива у всех равен около 9,0 л/100 км. Оба турбодизеля – 2,0-литровые, а их мощность достигает 136 и 180 л. с. Наиболее мощная версия обладает крутящим моментом в 400 Н·м и расходует всего 6,6 л/100 км в смешанном цикле.

Производство обновленного Volvo C70 начнется вскоре после премьеры. Стоимость автомобиля сильно не изменится – составит 35 тыс. евро.

2 Комментариев


09-10-2009 22:30:03

Взгляд автомобиля стал более хитрым, он выглядит эмоциональнее

Илья
10-10-2009 01:25:56

Дизайн Вольво становится более ярким и менее сдержанным.