Volvo V60: смена поколений

Универсалы пользуются стабильным спросом начиная с 60-х годов, а потому являются очень важными для шведской марки. Поэтому неудивительно, что новый Volvo V60 решили представить раньше родственного седана S60.
   
Volvo V60 2018 года подрос до 4761 мм в длину при колесной базе в 2872 мм. Автомобиль построен на модульной платформе SPA, как и старший Volvo V90. К слову, дизайн также выдержан в духе собрата: он стал солиднее и сдержаннее, а еще напоминает угловатый стиль классических универсалов марки. У стоек крыши уменьшены углы наклона, а крылья стали больше расширенными. Появились и фирменные светодиодные фары с Т-образными ходовыми огнями. Как и прежде, фонари размещены в стойках крыши.
   
Оформление салона также знакомо по современным Volvo. Показания приборов выведены на дисплей и проецируются на лобовое стекло, а большую часть центральной панели занимает 9,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Универсал Volvo стал просторнее, а объем его багажника увеличился до 529 л в обычном состоянии и 1364 л – со сложенными задними креслами.
   
Базовое оснащение пополнила система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Среди опций появились Wi-Fi, технология полуавтономного движения и предупреждения о съезде с дороги в кювет.
   
Для Volvo V60 на выбор предложат бензиновые 2,0-литровые турбомоторы мощностью 254 и 310 л. с., а также турбодизели такого же объема на 150 и 190 л. с. Также появятся сразу две заряжаемые гибридные версии – мощностью 340 и 390 л. с. Все версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть передним или полным. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.
   
Новый Volvo V60 представят на Женевском автосалоне. Продажи универсала в Европе стартуют осенью по цене примерно от 35 тыс. евро. Со временем линейку расширят и седан S60, и вседорожный вариант Cross Country.