Range Rover: модернизация

Появившийся в 1970 году Range задал моду на роскошные вседорожники. Сейчас в производстве уже четвертое поколение модели. Выпускают его с 2012 года и как раз пришло время для плановой модернизации.
   
Внешние изменения не слишком заметны на первый взгляд и Range Rover сохраняет знакомый угловатый дизайн. Немного изменена решетка радиатора и установлены обновленные фары. Они светодиодные в базовой версии и лазерные – за доплату. В боковинах появились вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов. Сзади заметны новые фонари и продолговатые наконечники выхлопных труб. Как и прежде, модель доступна в обычной и удлиненной версиях.
   
В салоне бросается в глаза новая цифровая панель приборов, а на центральной панели теперь установлены два сенсорных дисплея  и осталось всего три переключателя. Передние и задние сиденья полностью новые, а их подлокотники теперь могут обогреваться. Можно выбрать два отдельных задних кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Список опций также пополнили Wi-Fi и система полуавтономного движения.
   
Палитра двигателей также претерпела изменения. Компрессорные V6 объемом 3,0 л теперь развивают 340 и 380 л. с., а 5,0-литровые V8 – 525 и 565 л. с. Также предложены турбодизели объемом 3,0 л (258 л. с.) и 4,4 л (340 л. с.). Линейку модели пополнил подзаряжаемый гибрид Range Rover P400e с 2,0-литровым турбодвигателем и электромотором общей мощностью 404 л. с., способный проехать 50 км на электротяге.  
   
Range Rover получил усовершенствованную систему полного привода и доработанные адаптивные амортизаторы. Стандартной является пневмоподвеска.
   
Обновленный Range Rover поступит в продажу в конце года. Базовая версия будет стоить 99 тыс. евро.