Porsche 911 GT3 RS: последний из могикан

В скором будущем новый 911 восьмого поколения полностью переведут на турбонаддув. Уже сейчас в линейке осталось лишь две модели с высокооборотистыми атмосферными двигателями – купе Porsche 911 GT3 и GT3 RS. Последний – и претерпел финальное обновление перед радикальной переработкой.
   
Новый Porsche 911 GT3 RS получил прибавку в мощности: его 4,0-литровая оппозитная «шестерка» теперь развивает 520 л. с. при 8250 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 460 Н?м при 6000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, а максимальная скорость составляет 312 км/ч.
   
Как и прежде, Porsche 911 GT3 RS оснащен электронным дифференциалом с функцией векторизации тяги и управляемыми задними колесами. Кроме того, в арсенале купе – активные опоры двигателя, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски.
   
Купе Porsche 911 GT3 RS можно узнать по аэродинамическому обвесу, огромному заднему антикрылу с возможностью регулировки и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и боковинах. Стандартными являются шины размером 265/35 R20 спереди и 325/30 R21 сзади. При желании можно заказать пакет Weissach, включающий магниевую крышу и карбоновые крылья и капот. С ним масса снижается до 1430 кг.
   
В отделке салона преобладают карбон и алькантара, а вместо дверных ручек предусмотрены петли. Установлены и спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а вот от задних сидений отказались. За доплату на их месте установят каркас безопасности.
   
Новый Porsche 911 GT3 RS представят на Женевском автосалоне, а вскоре после этого трековое купе поступит в продажу. Цена Porsche 911 в Европе составит 195 137 евро.