Mitsubishi L200: улучшение по всем фронтам

В Mitsubishi выпускают пикапы уже почти четыре десятилетия. И они довольно популярны: так, хорошо знакомый нам L200 четвертого поколения разошелся по миру в количестве 1,5 миллиона единиц. Теперь эстафету принимает полностью новый Mitsubishi L200.
   
Пикап преобразился, и это видно невооруженным глазом. Дизайн L200 стал ярче и выразительнее. Широкая хромированная решетка радиатора выполнена в традиционном японском стиле. Крупные биксеноновые фары дополнены изогнутыми светодиодными лампами дневного света, от чего выглядят более грозными. В переднем бампере увеличен воздухозаборник, а днище прикрыто металлическими пластинами. Боковины стали более рельефными, а крылья выпуклые. Вместе с тем, сохранен фирменный J-образный изгиб оконной линии. Задний бампер хромирован, а по краям кузова – узкие фонари.
   
Предложены варианты с двумя и четырьмя дверьми, на два или пять мест. Грузовая платформа достигает 1470 мм в длину и столько же – в ширину. Здесь можно перевозить поклажу массой до 1040 кг. За доплату традиционно предлагают пластиковую крышку. Откидной задний борт теперь снабжен специальным фиксирующим механизмом, удерживающим его даже если замки не закрыты.
   
Конечно, Mitsubishi L200 сохраняет рамную конструкцию. При длине в 5285 мм он почти на 30 см больше предшественника, хотя колесная база не изменилась – 3000 мм. Ширина и высота также остались на прежнем уровне – 1815 и 1780 мм, соответственно. Массу удалось уменьшить на 20 кг (до 1860 кг), а жесткость кузова при этом выросла на 7%. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,40.
   
В салоне значительно улучшено качество материалов отделки, а также усилена шумоизоляция. В более дорогих версиях сиденья обшиты кожей и даже появились черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо позаимствовано у Mitsubishi Outlander. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Циферблаты приборов стали крупнее, а потому показания легче считываются. Между спидометром и тахометром установлены экран бортового компьютера и индикатор работы системы полного привода.
   
Центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки большие, поэтому ими удобно пользоваться даже в рабочих перчатках. Возле рычага коробки переключения передач установлен круглый джойстик выбора режимов полноприводной трансмиссии.
   
Рулевая колонка L200 теперь регулируется по углу наклона и вылету, а у водительского сиденья изменяется высота. Передние кресла стали более комфортабельными и обрели лучшую боковую поддержку. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. На трансмиссионном тоннеле установлен немаленький подлокотник, прячущий внутри отделение для мелкой поклажи.
   
На втором ряду стало больше места над головой – его хватит пассажирам ростом 180 см. К тому же, салон стал шире, поэтому троим сзади комфортнее. А вот пространство для коленей остается скромным. Да и подушка дивана слишком плоская. Зато сиденья можно сложить и откинуть вперед – получится отсек для багажа.
   
Комплектация Mitsubishi L200 расширена: теперь базовый вариант получил электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, магнитолу, круиз-контроль с ограничителем скорости, 7 подушек безопасности и систему стабилизации с функцией контроля курсовой стабильности прицепа. В самом дорогом варианте GLS добавлены система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, навигационная система, датчики освещения и дождя, электропривод водительского сиденья, связь Bluetooth, 17-дюймовые легкосплавные диски и система соблюдения полосы движения.
   
Пикап получил новый 2,4-литровый турбодизель, развивающий 151 либо 181 л. с. Более мощный вариант, конечно, предпочтительнее, ведь у него и тяги побольше – 430 Н•м крутящего момента достигаются при 2500 об/мин. Это позволяет буксировать прицеп весом 3,1 тонны. Двигатель хорошо себя проявляет на малых оборотах и даже при 800 об/мин неплохо себя чувствует.

Правда, он довольно громкий, пусть и тише, чем «четверка» предшественника. Также нужно учитывать, что после 3500 об/мин мотор очень быстро усмиряет свой пыл и требует повышения передачи. Динамика также улучшена: разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с, а максимальная скорость составляет 178 км/ч. К тому же, L200 стал экономичнее – 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Учитывая тот факт, что объем бака увеличен до 75 л, то дальность пробега на одной заправке превысила 1000 км.  
   
Новая и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Она точная, пусть ход рычага и длинный. Передаточные числа подобраны таким образом, что можно поддерживать скорость 110 км/ч при 1500 об/мин на высшей передаче. За доплату предложен 5-ступенчатый «автомат».
   
L200 остается настоящим покорителем бездорожья. В его арсенале – полный привод Super Select 4WD II с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающим рядом трансмиссии. Дорожный просвет равен 205 мм, угол въезда - 30°, а съезда - 22°. Пикап не пасует в сложных условиях и способен преодолевать броды глубиной 70 см.
   
Вместе с тем, поведение автомобиля на асфальте значительно улучшено. Super Select 4WD II дает легкий заднеприводной уклон, что позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление стало острее и точнее, хотя все равно информативности в околонулевой зоне немного. Диаметр разворота – 11,8 м, что неплохо для такого исполина. Перенастроенная передняя подвеска и новые задние рессоры заметно улучшили комфорт езды – неровности поглощаются плавно и тише, чем ранее. Кроме того, L200 теперь меньше кренится в поворотах. Усовершенствованы и тормоза: они более эффективные, а усилие на педали легче дозировать.
   
Новый Mitsubishi L200 стал комфортнее, экономичнее и богаче оснащен, но при этом сохраняет традиционные свойства пикапа. Автомобиль практически не подорожал - базовая двухдверная версия стоит 21 тыс. евро.