Женевский автосалон-2016: ставка на роскошь (Часть 4)

SsangYong SIV-2
SsangYong SIV-2
SsangYong SIV-2
Subaru XV Concept
Subaru XV Concept
Toyota C-HR
Toyota C-HR
Volkswagen Phideon
Volkswagen Phideon
Volkswagen T-Cross Breeze
Volkswagen T-Cross Breeze
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volvo V40
Volvo V40
Volvo V90
Volvo V90

  SsangYong
    SIV-2 – предвестник нового Korando. У вседорожника привлекает мускулистый дизайн с расширенными крыльями, а в переднем бампере – немаленький воздухозаборник. На крыше установлен спойлер. В салоне показания приборов выведены на экран, еще два дисплея – на центральной панели. Внутри размещены четыре отдельных сиденья, а пол – деревянный. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор работает в паре с 14-сильным электромотором.
    У SsangYong Tivoli появился удлиненный вариант с увеличенным до 720 л багажником.
    
    Subaru
    XV Concept – предсерийный вариант одноименной модели. У него атлетичный дизайн с расширенными крыльями.  Широкая решетка радиатора сочетается с С-образными светодиодными фарами. Бамперы и пороги прикрыты защитными пластиковыми накладками. На крыше установлен спойлер.
    
    Toyota
    C-HR – компактный вседорожник на платформе нового Prius. Как и предсерийный концет-кар, он выглядит весьма динамично. У него аркообразная линия крыши, раздутые крылья, широкий воздухозаборник в бампере и большой задний спойлер. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши. C-HR получил бензиновые двигатели объемом 1,2 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).   У Prius позаимствовали и 121-сильную гибридную силовую установку, расходующую в среднем 4,5 л/100 км. Вседорожник оснащен вариатором, будут версии с передним и полным приводом. Базовая версия будет стоить 20 тыс. евро.  
    
    Volkswagen
    Phideon – преемник Phaeton. Новый флагман достигает 5,05 м в длину и делит платформу с Audi A6. У него строгий дизайн с широкой решеткой радиатора, крупными светодиодными фарами и профилированными боковинами. В отделке салона сочетаются кожа и дерево, а передние сиденья оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Среди опций – пневмоподвеска, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, системы проекции данных на лобовое стекло и автоматического торможения. Поначалу седан будет доступен только с 3,0-литровым 300-сильным турбированным V6 и полным приводом, но позже появятся 2,0-литровый переднеприводной вариант и гибрид. Цена Phideon – около 60 тыс. евро.  
    Volkswagen T-Cross Breeze – предшественник компактного вседорожник. Это 4,1-метровый вседорожный кабриолет с мускулистым дизайном. У него расширенные крылья, широкая решетка радиатора и светодиодная оптика. T-Cross Breeze – четырехместный, а объем его багажника составляет 300 л.  Приборной панелью служит дисплей, еще один экран установлен на центральной панели. Бензиновый 1,0-литровый турбомотор мощностью 110 л. с. разгоняет вседорожник за 10,3 с до 100 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,0 л/100 км.   
    Volkswagen Up немного освежили. У него новые фары и зеркала заднего вида, измененный передний бампер. В салоне заменены рулевое колесо, тахометр и клавиши на центральной панели. Перечень опций пополнили климат-контроль 300-ваттная аудиосистема и 5,0-дюймовый сенсорный дисплей. Для Up также стал доступен 1,0-литровый 90-сильный турбомотор.  
    
    Volvo
    К седану S90 присоединился универсал V90. У него солидный и лаконичный внешний вид. Решетка радиатора хромирована, а фары украшены Т-образными светодиодами. Фонари расположены в стойках крыши. Объем багажника может достигать 1526 л. Для V90 доступны 2,0-литровые двигатели – бензиновые мощностью 254 и 320 л. с. и дизельные, развивающие 190 и 235 л. с. Появится и 410-сильная гибридная версия, а за доплату предложат полный привод.
    Volvo V40 претерпел модернизацию. Новая решетка радиатора и фары сделали его похожим на тот же S90.