Fiat Toro: нетипичный пикап

В истории были и компактные хетчбэки, и представительские седаны, и мини-вэны, и спорткупе. А вот с пикапами как-то не срослось – просто марка была сориентирована на другие рынки. Но в последние годы Fiat при поддержке новых партнеров Chrysler активизировался на американском континенте. Итальянцы взялись расширять линейку и подготовили пикап Toro, что в переводе с итальянского означает «бык».
   
Fiat Toro – нетипичный пикап. У него нет рамы, а построен он на удлиненной платформе Jeep Renegade и Cherokee. Он достигает 4915 мм в длину при колесной базе в 2800 мм. Дизайн также довольно необычный: у пикапа «двухэтажная» оптика. «Нос» украшен хромированным молдингом с логотипом марки, а ниже расположена широкая решетка радиатора. Грузовая платформа рассчитана на поклажу весом до тонны. Ее задний борт выполнен распашным, а ручка спрятана за большой надписью Fiat.
   
В салоне бросаются в глаза циферблаты приборов с хромированными ободками и большое трехспицевое рулевое колесо. Широкая центральная панель в более дорогих вариантах увенчана 5,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы UConnect. За доплату для Fiat Toro доступны ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, панорамная крыша.
   
На первых порах для Toro предложат на выбор два двигателя. Бензиновый 1,8-литровый мотор развивает 132 л. с. и способен также работать на этаноле. Альтернатива – 2,0-литровый турбодизель мощностью 170 л. с. Пикап можно оснастить 6-ступенчатой механической или 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод является обязательным, а при желании можно выбрать специальны вседорожный пакет, включающий систему помощи на крутом спуске.
   
Fiat Toro уже поступил в производство на заводе в Бразилии. Стоимость пикапа составит примерно от 22 тыс. долларов.