Jaguar XF: модернизация

Модель XF представляет британскую марку в Е-классе с 2007 года. Изначально это был седан, но затем представили и универсал. В 2015 году появилось второе поколение , а теперь пришло время для его модернизации.

Седан и универсал Jaguar XF сохраняют фирменный элегантный стиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Фамильными чертами можно назвать и аркообразный силуэт крыши и высокая оконная линия. Внешние изменения не очень радикальные, но заметные. У автомобиля новая «пасть» решетки радиатора и измененные раскосые фары. Оптика теперь светодиодная в базовой версии, а за доплату может быть матричной. В переднем бампере увеличены воздухозаборники, а сзади обновлены и тонированы фонари. Версию XF S можно отличить по аэродинамическому обвесу и спойлеру на крышке багажника.

В салоне улучшены материалы отделки и заменены дверные карты. Отныне у всех Jaguar XF усовершенствованная 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Установлен и более современный 11-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также заменены переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля, а вместо круглого селектора трансмиссии теперь рычаг. Среди опций появились камеры кругового обзора и система активного подавления шумовых помех.

Линейка двигателей также претерпела изменения. На первых порах будут доступны 2,0-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 250 и 300 л. с., а также 204-сильный турбодизель такого же объема. Позже появятся новые 3,0-литровые турбированные V6 – бензиновые мощностью 340 и 400 л. с., а также 300-сильный турбодизель. Отныне все версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату предложен полный привод.

Новый Jaguar XF уже поступил в продажу в Европе по цене от 49 900 евро. Позже линейку должны пополнить заряжаемый гибрид и мощный вариант XFR с 5,0-литровым V8.