Kia K8: новые имя и дизайн

С 2009 года Kia была представлена в Е-классе моделью Cadenza. Всего увидели мир два поколения седана, а вот третью генерацию решили переименовать в K8 – в соответствии с новой системой обозначения моделей.

Новая K8 немного крупнее предшественника – 5015 мм в длину при такой же колесной базе в 2855 мм. Дизайн стал гораздо выразительнее – с более плавными обводами и аркообразной крышей. Огромная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Крышка багажника стала чуть короче и заострена, а фонари растянуты на всю ширину кузова.

В отделке салона более дорогих версий сочетаются дорогая кожа Nappa и дерево. Круглая «шайба» селектора трансмиссии выполнена в духе Kia Sorento и K7 (преемника Optima). На передней панели рядом расположены два изогнутых 12,3-дюймовых дисплея – цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы. Сенсорными выполнены и переключатели блока климат-контроля. В перечне опций есть мощная аудиосистема с 14 динамиками, камеры кругового обзора, парковочный автопилот и систему полуавтономного движения.

Переднеприводный седан Kia K8 будут оснащать бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,5 л (198 л. с.) и 3,5 л (300 л. с.). У последнего также будет 250-сильная версия с заводским ГБО. Позже линейку расширит 230-сильный гибрид с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором. У него будет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а у всех остальных модификаций – 8-ступенчатая.

Новая Kia K8 поступит в продажу в Южной Корее уже весной. А вот экспортировать седан начнут с осени. Стоимость базовой версии составит около 35 тыс. долларов.