Kia Sorento: четвертая глава

Kia Sorento появился в 2002 году, как рамный вседорожник, но затем изменил концепцию и превратился в семейную модель с несущим кузовом. Теперь пришло время для четвертого поколения модели.

Вседорожник построен на новой платформе и его колесная база увеличена на 35 мм (до 2815 мм) при фактически неизменной длине. Дизайн стал солиднее и интереснее. Фирменная решетка стала шире, а продолговатые фары теперь светодиодные. В переднем бампере – огромный воздухозаборник. У Kia Sorento стал длиннее капот, уменьшены свесы кузова и увеличен угол наклона задних стоек крыши. Сзади обращают на себя внимание четыре тоненьких фонаря.

В салоне можно обнаружить сходство с недавно представленным седаном Optima. Вседорожник также получил цифровую панель приборов и большой 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Вместо рычага автоматической трансмиссии теперь установлен круглый селектор. Новый по-прежнему предложен в версиях на 5 и 7 мест, причем с вумя рядами сидений объем багажника равен 910 л.

Базовый Kia Sorento получит двухзонный климат-контроль, кожаный салон и систему автоматического торможения. Среди доступных опций появились система доступа в салон со смартфона, камеры кругового обзора, парковочный автопилот и технология полуавтономного движения.

Линейку двигателей пока не рассекретили, но, скорее всего, автомобиль сохранит 2,0-литровый 240-сильный бензиновый турбомотор и турбодизели объемом 2,0 л (184 л. с.) и 2,2 л (200 л. с.). Также появится 2,5-литровая 195-сильная бензиновая «четверка», а несколько позже добавят заряжаемый гибрид Kia Sorento мощностью около 260-265 л. с. Все модификации получили 8-ступенчатый «автомат», а привод может быть передним или полным.

Официальная премьера Kia Sorento состоится в начале марта на Женевском автосалоне. В продажу вседорожник поступит с лета по цене примерно от 37 тыс. евро в Европе.