Volkswagen Passat Alltrack: вседорожный универсал

Модельный ряд Passat, как правило, состоит из седана и универсала. Но с 2010 года к ним присоединилась модель повышенной проходимости Alltrack. Она оказалась довольно успешной, и ее развитие решили продолжить. Теперь модификация Alltrack появилась у новейшего Volkswagen Passat В8.

Как и ранее, Volkswagen Passat Alltrack предложен только с кузовом универсал, хотя рассматривается возможность разработки и седана. Дорожный просвет прибавил 27 мм и теперь составляет 172 мм. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта защитными пластиковыми накладками, предусмотрена и металлическая защита днища. Кроме того, передний бампер несколько срезан снизу для увеличения угла въезда. Стандартное оснащение включает 17-дюймовые легкосплавные диски.
   
Салон универсала декорирован алькантарой, а на педалях и порогах появились металлические накладки. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран. На центральной консоли сочетаются аналоговые часы и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Установлены и новые передние сиденья. Объем багажника составляет 650 л в обычном состоянии и 1780 л – со сложенными задними сиденьями.
   
Среди доступных опций – электропривод пятой двери с сенсорным открытием, парковочный автопилот, система проецирования данных на лобовое стекло, вентиляция передних сидений и функция массажа, камеры кругового обзора, беспроводной Интернет. Также можно выбрать адаптивный круиз-контроль с функциями движения в пробках и автоматического замедления, системы соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.
   
На выбор предложены пять двигателей с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках. Это бензиновые моторы объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.), 2,0-литровые турбодизели мощностью 150, 190 и 240 л. с. Passat Alltrack может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или трансмиссией с двумя сцеплениями.
   
Все модификации являются полноприводными и оснащены технологией XDS+, имитирующей дифференциал повышенного трения. В системе стабилизации есть специальный вседорожный режим, предусмотрена и технология помощи на крутом спуске Hill decent control. А за доплату доступны адаптивные амортизаторы. 
   
Volkswagen Passat Alltrack дебютирует на Женевском автосалоне. Он поступит в продажу с мая по цене от 28 тыс. евро.