Volkswagen Golf GTI First Decade: дорогу – молодым

Ежегодно на австрийском озере Вёртер-Зее проходит слет поклонников автомобилей концерна . К этому событию традиционно готовят яркие концепт-кары. В этом году специально для автослета молодые конструкторы и дизайнеры создали заряженный хетчбэк Volkswagen Golf GTI First Decade.
   
Перед нами – нетипичный Volkswagen Golf GTI. Дело в том, что автомобиль полноприводной, причем задние колеса вращает электромотор мощностью 16,5 л. с. Переднюю ось приводит в движение знакомая 2,0-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом, которая после доработки выдает 410 л. с. Автомобиль способен проехать небольшое расстояние на электротяге благодаря аккумуляторной батарее на 16,8 кВт·ч. Предусмотрена и система регенеративного торможения.
   
Отличить гибрид Volkswagen Golf GTI можно по новому аэродинамическому обвесу, измененному спойлеру на крыше и 20-дюймовым легкосплавным дискам. Оптика автомобиля – полностью светодиодная. Кроме того, у хетчбэка – двухцветная окраска.
   
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара с ярко-синими швами. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Появились спортивные передние сиденья с титановым каркасом. Водительское кресло получило электропривод, причем управлять им можно дистанционно со смартфона. От задних сидений отказались. Оснащение также пополнила аудиосистема с 11 динамиками мощностью 1690 В•т.
   
Концепт-кар Volkswagen Golf GTI First Decade не станет серийным, но его технологии будут использованы при создании гибридной версии Volkswagen Golf нового поколения.