Volkswagen Amarok: модернизация

Появившийся в 2009 году Amarok стал первым пикапом в линейке немецкой марки. Он неплохо себя проявил, а  теперь, спустя 7 лет производства, пришло время для плановой модернизации.
   
Внешние изменения не слишком большие, тем более, что для утилитарного пикапа дизайн не стоит на первом месте. Тем не менее, Amarok немного освежили. Заметны обновленные фары со светодиодными ходовыми огнями и новая хромированная решетка радиатора. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. Немного иные и фонари пикапа.
   
В салоне Volkswagen Amarok перемены гораздо более радикальные. Вседорожник получил полностью новые переднюю панель, трехспицевое рулевое колесо и рычаг трансмиссии. Заменены и циферблаты приборов: внутри спидометра теперь установлен указатель уровня топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. В более дорогих версиях предусмотрен цветной экран бортового компьютера, а на центральной панели размещен 5,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля также иные. Также установлены новые передние сиденья с увеличенным диапазоном регулировок. Впервые предложен их электропривод, список опций также пополнили камера заднего вида и 20-дюймовые легкосплавные диски.   
   
Пикап впервые доступен с турбодизельным V6. Этот 3,0-литровый двигатель, знакомый по Volkswagen Touareg и различным моделям Audi, предложен для Amarok в трех исполнениях – на 163, 204 и 224 л. с. В последнем случае максимальный крутящий момент достигает 550 Н•м. Этого хватает, чтобы буксировать 3,5-тонный прицеп. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л/100 км. Есть версии и с 6-ступенчатой «механикой», также предоставлена возможность выбора заднего или полного привода.
   
Volkswagen Amarok поступает в продажу с лета. В Европе начальная версия пикапа будет стоить 25 700 евро.