ВААИД Kyiv Automotive Show 2008 Третий шаг вперед (Часть 10)

Volkswagen Golf R32
Volkswagen Golf R32
Volkswagen Golf R32
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500

Volkswagen

Автомобили марки Volkswagen пожалуй переживают новую эру на территории Украины. Дело в том что с апреля 2008 года крупнейшая компания "Порше Украина" стала генеральным импортером бренда Volkswagen в Украине. Эта компания в рамках KYIV AUTOMOTIVE SHOW 2008 впервые предстала перед широкой публикой и сделала это достаточно масштабно и ярко. На площади более 700 кв. м представили обширную экспозицию, среди которой присутствовали всеукраинские новинки: долгожданный компактный вседорожник Volkswagen Tiguan, спортивный Volkswagen Golf R32, Volkswagen Multivan Long – удлиненная версия комфортабельного микроавтобуса VW Multivan, Volkswagen Multivan PanAmericana – вседорожная версия люксового VW Multivan. Кроме новинок, на стенде представлены уже известные наиболее популярные модели марки: VW Polo, VW Golf Plus,  VW Jetta, VW Passat, VW Passat Variant,  VW Cross Touran, VW Eos, VW Golf Variant, VW Caddy Maxi, VW Phaeton и Volkswagen Touareg.

Tiguan
Основной изюминкой стенда компании "Порше Украина" стала долгожданная  автомобильная премьера Volkswagen в  Украине – современный компактный  вседорожник Volkswagen Tiguan. Этот  автомобиль впервые представили общественности на минувшем Франкфуртском автомобильном салоне ("Тест-Драйв" №10 за 2007 год). С тех пор он приобрел достаточную популярность в Западной  Европе, а сегодня добрался и до Украины. Яркий выразительный дизайн и традиционное качество явно роднит автомобиль с другими продуктами концерна. Передняя часть выполнена в новом фирменном стиле, в профиль универсал напоминает старшего брата VW Touareg, а вид сзади роднит его с Golf Plus. Для нашего рынка автомобиль пока что предлагается с двумя разновидностями моторов. Первый – бензиновый 1,4 TSI мощностью 150 л. с. Второй двигатель – 2,0-литровый 140-сильный турбодизель. В паре с бензиновым мотором устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. С "дизелем" кроме нее можно заказать и 6-ступенчатый "автомат". Существует три разнообразные комплектации: самая простая Trend&Fun, вседорожная Track&Field и максимальная Sport&Style. Trend&Fun и Sport&Style ориентированы на городских жителей, не увлекающихся путешествиями по пересеченной местности. Низкий бампер таких автомобилей обеспечивает угол въезда 18 градусов. В версии Track&Field автомобиль оснащен иным передним бампером, что позволяет ему преодолевать углы 28 градусов при въезде. За Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым двигателем в базовой комплектации Trend&Fun в салоне дилера придется оставить 37 610 у. е., а за самую максимальную комплектацию Sport&Style с 2,0-литровым дизелем – 44 398 у. е.

Volkswagen Multivan PanAmericana
После мирового рекорда, установленного полноприводным VW Multivan 4motion, который пересек американский континент по легендарной трассе Pan-American Highway, преодолев 25 тыс. км в условиях бездорожья, у производителей родилась идея создания Volkswagen Multivan  PanAmericana. Именно такой автомобиль, сочетающий все преимущества модели Multivan (вместительность, комфорт,  многофункциональность) и полноценного вседорожника, посетители выставки  могли созерцать на стенде компании "Порше Украина".  Вседорожный потенциал обеспечивается постоянным полным приводом 4motion и увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Электронная блокировка осевых дифференциалов и межосевая муфта Haldex позволяет преодолевать подъемы до 36 градусов и броды глубиной до 30 см. На автомобиль можно дополнительно заказать пакет Offroad, предусматривающий защиту картера двигателя, понижающий ряд в трансмиссии, увеличении дорожного просвета еще на 10 мм.  Для Multivan PanAmericana предлагается три типа двигателя (130-сильный или 174-сильный 2,5-литровый турбодизельный, 235-сильный 3,2-литровый бензиновый), агрегатируемых только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Соответственно цена автомобиля с первым мотором составляет 67 585 у. е., со вторым – 71 641 у. е. и с последним – 73661 у. е.

Volkswagen Passat CC
Теперь в модельном ряду Passat не только седан и универсал, но и "четырехдверное купе". Впервые его показали на выставке в Детройте в начале этого года ("Тест-Драйв" №2 за 2008 год). Внешне машина сильно напоминает донора –  Passat, однако выглядит более динамично и спортивно. Автомобиль получился ниже на 50 мм и длиннее на 30 мм. Передняя часть с хромированной радиаторной  решеткой практически такая же, как и у седана, разве что фары сделали более продолговатыми. А на боковинах появились выштампованные молдинги. К тому же боковые окна купе теперь без рамок. Самая доступная модель получит  1,8-литровый двигатель мощностью  160 л. с. Также предложат купе с 2,0-литровым 200-сильным турбодвигателем TFSI. На самый мощный вариант установят 3,6-литровый V6 мощностью 300 л. с., позволяющий достичь 100 км/ч за 6,6 с. Предусмотрены и два 2,0-литровых турбодизеля мощностью 140 и 170 л. с.  Passat CC оборудуют новейшей 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением DSG. Базовые модели будут переднеприводными, можно заказать и версии с полным приводом. Купе оснастили букетом технических новшеств. Lane Assist подправит траекторию движения, если автомобиль случайно пересекает линию дорожной разметки. Passat CC также получил парковочный  автопилот Park Assist, активную подвеску Dynamic Drive Control и адаптивный круиз-контроль Automatic Distance Control. Цена автомобиля в Германии начинается с отметки 30 300 евро.

Fiat

Главной премьерой на стенде компании "Италавто", официального импортера концерна Fiat Group Automobiles S.p.A. да и, пожалуй, одним из самых привлекательных компактных автомобилей выставки, несомненно, стал очаровательный  Fiat 500.

500
Этот автомобиль попал на редакционный тест-драйв незадолго до его всеукраинской премьеры, отчет об этом читайте в журнале "Тест-Драйв" №5 за 2008 год. Главное, что бросается в глаза – это целостность и динамичность образа. Несмотря на скромные размеры и внешнюю "некрупность", автомобиль выглядит вполне серьезно. Способствуют этому и опционная стеклянная крыша, и наличие хрома, и стильные диски. В то же время из-за округлости форм и плавности линий возникает некая игривость. А в итоге получается очаровательный "малыш" со своим неповторимым шармом. Для автомобиля предусмотрено три мотора. Два бензиновых. Первый – 69-сильный 8-клапанный 1,2-литровый. Смешанный расход топлива в этом случае составляет около 5,1 л/100 км. Второй –  100-сильный 16-клапанный 1,4-литровый. С этим двигателем машина разгоняется до скорости 100 км/ч за 10,5 с. И на закуску – 75-сильный 1,4-литровый турбодизель. Со 100-сильным мотором  автомобиль предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, с остальными – 5-ступеннчатая "механика". Автоматическая коробка передач является опцией, за нее придется переплатить порядка 1250 евро. Передняя подвеска всех автомобилей независимая, задняя – полузависимая. Самая мощная версия  оснащается дисковыми тормозными механизмами всех колес, в базовой – сзади установлены барабаны. Предусмотрены и электронные помощники. В стандартном оснащении они представлены антиблокировочной системой (ABS) и EBD  (Electronic Brake Distribution). Можно дооборудовать машину системой контроля динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочной системой (ASR), системой динамической поддержки торможения (HBA) и системой Hill Holder (помощь при старте на подъем). Кстати, последние системы входят в базовое оборудование автомобилей с 1,4-литровым двигателем. Цены на Fiat 500 варьируют в диапазоне от 12 950 до 17 400 евро.

Fiat Fiorino
Еще одной новинкой на этом стенде стал Fiat Fiorino. Этот оригинальный коммерческий автомобиль создан совместно Fiat и PSA, он производится на заводе Tofas в городе Bursa (Турция). Кроме представленных версий Cargo и Combi планируется также запуск пассажирской версии. Фургон получился достаточно компактным и маневренным. Его длина составляет 3,86 м, ширина – 1,71 м,  высота – 1,72 м, а диаметр разворота чуть менее 10 м. Особое внимание в Fiorino уделено багажному отсеку, объем которого составляет 2,5 кубических метра. При сложенном пассажирском сиденье этот объем и вовсе можно увеличить до 2,8 кубометра. Грузоподъемность автомобиля составляет 535 кг (включая водителя). Операцию загрузки/разгрузки упрощает низкая  погрузочная высота (527 мм), широкая сдвижная боковая дверь и распашная  ассиметричная задняя дверь. Fiat Fiorino агрегатируется одним  из двух современных экономичных  двигателей, полностью отвечающих  стандарту Euro 4: бензиновым 1,4-литровым 73-сильным и турбодизельным  1,3-литровым 75-сильным. Коробка  переключения передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая роботизированная. Цена базового автомобиля с 1,3-литровым мотором составляет 89 900 грн.

BatElectronics

Компания BatElectronics – лидер в  области оптовых продаж автомобильных аудио- и видеосистем, автомобильных  охранных сигнализаций, механических  противоугонных средств, автомобильной шумоизоляции, комплектующих для профессиональной инсталляции аудио- и видеотехники – в очередной раз приняла участие в выставке Kyiv Automotive  Show 2008. Каждый желающий мог подробно ознакомиться с профессиональными принципами работы компании, большим спектром предоставляемых ею услуг,  солидным каталогом разнообразных  товаров. Стенд пользовался усиленным вниманием благодаря насыщенной экспозиции, а посмотреть действительно было на что. Ведь компания на этом рынке  совсем не новичок, она начала свою  деятельность еще в 1992 году. Поэтому  в данный момент готова удовлетворить практически любой мультимедийный или охранный каприз заказчика. Она является эксклюзивным дистрибьютором в Украине торговых марок с мировым именем, продукцию которых подробно представлял выставочный стенд. На нем посетителей приветствовали товары таких компаний как Prology, Videovox, Pantera, Alligator, Jaguar, KGB, Fantom, Altonika, Steelmate, Bear Lock,  Defend Lock и др. Подробнее о деятельности компании BatElectronics можно прочесть на страницах июльского номера журнала "Тест-Драйв" за 2006 год.