Toyota GR HV Sports: гибридный "спортсмен"

Купе GT86 – одна из немногих спортивных моделей «старой школы». У нее атмосферный двигатель и задний привод. Однако и этот автомобиль решили приобщить к прогрессу: на Токийском автосалоне представят его гибридный вариант Toyota GR HV Sports.
   
Информацию о самой гибридной силовой установке пока держат в тайне. Известно только, что аккумуляторная батарея размещена в днище для лучшего распределения веса. Также установлена необычная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В ручном режиме ее рычаг движется по Н-образной траектории – как в механических коробках переключения передач. Есть и кнопки для выбора режимов. Кроме того, на рычаге установлена клавиша запуска двигателя.
   
В отличие от донора GT86, Toyota GR HV Sports не купе, а тарга – его крыша выполнена съемной. Также изменен дизайн передней части: она стала более обтекаемой и с выраженным «акульим носом». Появились и каплевидные светодиодные фары, а радиаторная решетка увеличена в размерах. Немного расширены передние и задние крылья арки, а Г-образные фонари выполнены в духе купе Lexus LFA. Дизайн же заднего бампера с широким соплом выхлопной системой создан под влиянием спортпрототипа Toyota TS050 Hybrid.
   
Главное новшество в салоне – цифровая панель приборов. К тому же, на центральной панели установлен новый дисплей мультимедийной системы. Среди прочего, он дает информацию о температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.
   
Скорее всего, Toyota GR HV Sports так и останется концепт-каром. Впрочем, не исключено, что гибридный вариант появится у Toyota GT86 второго поколения.