Subaru Hybrid Tourer Concept: гибридное купе

Hybrid Tourer Concept – 4,6-метровое туристическое купе
Hybrid Tourer Concept – 4,6-метровое туристическое купе
Hybrid Tourer Concept – 4,6-метровое туристическое купе
В задних фонарях установлены светодиоды
В задних фонарях установлены светодиоды
Двери поднимаются вверх по принципу "крыло чайки"
Двери поднимаются вверх по принципу "крыло чайки"
Вместо традиционных приборов – мониторы
Вместо традиционных приборов – мониторы

На протяжении последних десятилетий основными принципами автомобилей  Subaru являются наличие постоянного полного привода и оппозитного двигателя. Их отображает и концептуальный Hybrid Tourer, который компания подготовила к родному для себя автосалону в  Токио.

Как следует из названия, перед нами – туристическое купе. Автомобиль длиной 4630 мм предназначен для дальних путешествий с минимальными затратами на топливо. Пожалуй, наиболее интересная его деталь – двери, поднимающиеся вверх по принципу "крыло чайки". Они весьма большие, а поэтому обеспечивают доступ как на первый, так и на второй ряд. "Нос" концепта решен в фирменном стиле Subaru. Шестиугольная фальшрадиаторная решетка разделена горизонтальным молдингом с логотипом марки. Агрессивно выглядит передний бампер, а фары Hybrid Tourer Concept напоминают оптику предсерийного концепта Legacy. Широкую заднюю часть подчеркивают узкие и длинные фонари.

В салоне установлены четыре отдельных кресла, обшитые кожей и оснащенные вентиляцией. Их разделяет центральная консоль, но при этом пол в салоне ровный, даже несмотря на систему полного привода. У спортивного рулевого колеса обод снизу – плоский, а по его центру расположен небольшой экран. Мониторы заменили все приборы автомобиля.

Новшеством концепта является технология EyeSight+. Это дальнейшее развитие адаптивного круиз-контроля. Система не только отслеживает расстояние до впередиидущего автомобиля и применяет экстренное торможение при надобности, но и с помощью камеры сканирует окружающую среду. Она следит за дорожными условиями и разметкой, а также способна налаживать связь с другими автомобилями.

Гибридная силовая установка автомобиля состоит из  2,0-литрового оппозитного турбомотора с непосредственным впрыском топлива и двух электрических двигателей. Задний электромотор мощностью 12 кВт работает вместе с бензиновым двигателем при старте и на малых скоростях, а при резком разгоне или езде в гору подключается передний мотор мощностью 10 кВт. Последний также задействован в системе регенеративного торможения и является генератором для подзарядки литий-ионных аккумуляторов. Hybrid Tourer Concept также оснастили бесступенчатым вариатором Lineartronic – как у нового Legacy.  А при остановке бензиновый мотор глушится, чтобы сэкономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу.

Subaru Hybrid Tourer, скорее всего, не станет прообразом для серийной модели. Но не исключено, что его гибридная силовая установка может появиться в будущих Subaru.