SsangYong Rexton: преображение

SsangYong Rexton первого поколения – настоящая модель-долгожитель, ведь выпускают его с 2001 года. Это типичная для корейской марки модель с рамной конструкцией. И вот наконец пришло время для смены поколений, причем новинка претерпела значительные изменения.

Главная новость – новая облегченная рама, снизившая вес вседорожника. Кроме того, автомобиль подрос до 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1800 мм в высоту при колесной базе в 2865 мм.

По дизайну новичок практически полностью повторяет предсерийный концепт-кар LIV-2. Внешний вид стал более мускулистым – с высокой оконной линией и расширенными крыльями. Широкая решетка радиатора и крупные продолговатые фары – черты нового фирменного стиля.

Большие перемены произошли и в салоне. Во-первых, значительно улучшено качество материалов внутренней отделки. Во-вторых, новый SsangYong Rexton стал просторнее и вместительнее. Как и прежде, предложены варианты на пять и семь мест. Приборы разделены цветным экраном бортового компьютера, а на центральной панели появился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 9,2 дюйма.  

Все SsangYong Rexton получили 9 подушек безопасности. Среди опций теперь есть камеры кругового обзора, системы автоматического замедления, контроля полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.

Двигатели SsangYong также полностью новые. На выбор предложены 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 225 л. с. сли 2,2-литровый  181-сильный турбодизель. Бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а воот турбодизель получил более современный 7-ступенчатый «автомат» Mercedes-Benz.

Официальная премьера SsangYong Rexton второго поколения состоялась на автошоу в Сеуле. Модель останется весьма доступной: цена SsangYong Rexton составит около 25 тыс. евро в базовой версии.