Skoda Rapid: модернизация

Название Rapid известно с 1935 года, а в 2012 году его решили возродить для новой бюджетной модели. Она очень неплохо себя зарекомендовала и теперь, пять лет спустя, прошла плановую модернизацию.
   
Обновление одновременно претерпел и лифтбэк Skoda Rapid, и родственный хетчбэк Skoda Spaceback. Автомобили сохраняют строгий граненый стиль. Главные изменения заметны в передней части. Немного освежена решетка радиатора, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Новые и фары, а в более дорогих версиях они биксеноновые и дополнены светодиодными ходовыми огнями. Сзади несколько освежены фонари, а к Skoda Spaceback еще и заднее стекло немного увеличено.
   
В салоне перемены более заметные. Во-первых, новый Skoda Spaceback получил трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Во-вторых, заменены циферблаты приборов, хотя общая компановка приборной панели осталась прежней. На центральной панели обновлены переключатели, а в более дорогих версиях установлен 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. К слову, теперь она дополнена беспроводным Интернетом. Среди других новых опций – системы автоматического торможения и определения усталости водителя.
   
Вслед за Skoda Octavia новый Rapid получил 1,0-литровые трехцилиндровые турбомоторы мощностью 95 и 110 л. с. Также можно выбрать 1,4-литровую турбированную «четверку» мощностью 125 л. с. и усовершенствованные турбодизели объемом 1,4 л (90 л. с.) и 1,6 л (116 л. с.).
   
Новый Skoda Rapid представят на Женевском автосалоне. Вскоре после этого модель поступит в продажу в Европе по цене примерно от 16 тыс. евро.