Семеро из ларца Jeep

Jeep CJ66
Jeep CJ66
Jeep CJ66
Jeep Grand One
Jeep Grand One
Jeep Luminator
Jeep Luminator
Jeep Quicksand
Jeep Quicksand
Jeep Safari
Jeep Safari
Jeep Switchback
Jeep Switchback
Jeep Trailpass
Jeep Trailpass

Ежегодно к католической Пасхе в американской пустыне Моаб проводят масштабный слет любителей езды по бездорожью Moab Safari. В его рамках проходят и соревнования вседорожников, и показ доработанных автомобилей. Традиционно к этомусобытию компания Jeep готовит яркие концепт-кары. На сей раз на сафари представят семь автомобилей.
   
Пять из семи концепт-каров созданы на базе Jeep Wrangler. Jeep Safari получил оригинальные прозрачные двери и крышу, а его комплектацию пополнил квадрокоптер. Кроме того, вседорожник получил защиту днища, 35-дюймовые покрышки и новые бамперы. Под его капотом – 3,6-литровый 285-сильный V6.
   
Двери Jeep Switchback более традиционные, но дополнены немаленькими отверстиями. У него также новые мосты и амортизаторы, а клиренс увеличен до 350 мм. На крыше установлены багажник и дополнительные фары. Вседорожник также оснащен 3,6-литровым мотором.
   
Jeep Quicksand предназначен для гонок по пустынным дюнам, поэтому оснащен могучим 6,4-литровым V8 мощностью 475 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Конечно же, установлены высокопрофильные шины, а корпус лебедки напоминает старинную канистру.

Концепт-кар Jeep CJ66 выполнен в духе вседорожников Jeep 60-х годов. У него отсутствуют крыша и двери, но зато есть мощные бамперы, шины с грунтозацепами и лебедка. А еще автомоиль получил 5,7-литровую «восьмерку» на 383 л. с. и 6-ступенчатую мехническую трансмиссию.
   
Jeep Luminator получил целый набор современных осветительных приборов. Светодиодные фары установлены на переднем бампере и капоте, у основания лобового стекла. Питает их электричеством солнечная батарея на крыше. Хотя и от установки традиционных вседорожных шин и бамперов не отказались.
   
Jeep Grand One построен на основе Jeep Grand Cherokee 1993 года с пробегом 160 тыс. км. Его клиренс прибавил 50 мм, также установлены 33-дюймовые покрышки с глубоким протектором. Бензиновый 5,2-литровый V8 работает в паре с 4-ступенчатым "автоматом". В салоне установлена игровая приставка для детей.
   
Jeep Trailpass – доработанный Jeep Compass нового поколения. Его клиренс увеличен до 250 мм, также установлены новые шины, а кузов окрашен в цвет хаки. На крыше появился багажник.
   
Интересно, что эти концепт-кары только на первый взгляд кажутся безумными и экстремальными. Все они созданы из аксессуаров  Jeep, которые можно найти в свободной продаже. Так что концептуальные вседорожники пр желании моно воссоздать своими руками.