Семь производителей проводят сервисные кампании

Ряд иностранных производителей вынуждены проводить отзыв своих автомобилей из-за неисправности фронтальных подушек безопасности японской фирмы Takata, в которых обнаружены дефектные блоки наполнения газом.

Жесткое американское законодательство не допускает скрытия обнаруженных неисправностей с расчетом самостоятельно без отзыва заменить клиентам дефектные детали. Поэтому семь производителей разных стран объявили отзывы на американском, европейском и других рынках.
Honda отзовет в Северной Америке 1,02 миллиона автомобилей, 153,9 тысячи – в Европе и 668,5 тысячи машин - в Японии. В США под отзыв распространится на модели Accord, Civic, CR-V, Odyssey, Element, Pilot, Ridgeline, а также модели компании Acura – MDX, RL, TL и CL. В Европе на сервис отправятся Civic, Stream, Jazz и CR-V.

Компания BMW отправит на сервис седаны, универсалы, купе и кабриолеты 3-Series, выпущенные с 2000 по 2006 год. Точное количество отзываемых машин пока не сообщается.

Nissan вынужден отозвать 755 тысяч машин, из них 228 тысяч – в Северной Америке (Pathfinder, Cube и Infiniti FX35) и 128 тысяч машин – в Японии (X-Trail и Teana).

Mazda проведет сервисную компанию для 159,8 тысяч автомобилей, из которых почти 35 тысяч отзовут в США. В частности, неисправные подушки обнаружились в Mazda 6, MPV и RX-8.

Toyota отправит в ремонт около 650 тысяч автомобилей 2002-2004 модельного года, включая модели Corolla, Corolla Matrix, Sequoia, Tundra, а также Lexus SC430.

Chrysler пока не предоставляет информацию об отзываемых автомобилях, однако сообщается, что неисправными подушками оборудованы лишь седаны Charger 2006 модельного года.

Ford отзовет 56,6 тысячи машин, среди которых спорткары GT и Mustang (2005-2006 и 2007 модельных годов соответственно), а также пикап Ranger 2004 модельного года.