Renault Megane Sedan: возвращение

С момента появления Megane в 1995 году в его линейке наряду с хетчбэком и универсалом всегда присутствовал и седан. В прошлом поколении его даже выделили в отдельную модель и переименовали в Fluence. Но теперь автомобилю вернули старое название – представили новый Renault Megane Sedan.
   
От «носа» до передних дверей Megane Sedan не отличается от пятидверных собратьев. Его решетка радиатора напоминает улыбку, оригинально смотрятся С-образные фары. В профиль седан выглядит стремительнее, чем Fluence благодаря увеличенным углам наклона стоек крыши. Задние крылья серьезно расширены. В крышку багажника интегрирован спойлер, а фонари растянуты фактически на всю ширину кузова.
   
Отделка салона Renault Megane Sedan разбавлена серебристыми вставками. В более дорогих версиях показания спидометра и тахометра выведены на жидкокристаллический дисплей, а вот указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя – аналоговые. За доплату показания могут проецироваться на лобовое стекло. На центральной панели установлен 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R Link 2. Объем багажника составляет 508 л, что немного меньше, чем у Fluence,а  его крышка может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием. В списке опций также появились светодиодные фары, панорамная крыша, парковочный автопилот, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и слежения за «слепыми» зонами.
   
Для Megane Sedan на выбор предложены бензиновые двигатели объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.), а также турбодизели объемом 1,5 л (90 и 110 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.). Помимо 6-ступенчатой механической коробки переключения передач предлагают вариатор и трансмиссию с двумя сцеплениями.
   
Renault Megane Sedan будут выпускать в Турции, как и Fluence. В продажу модель поступит с конца года, а ее начальная цена в Европе составит около 17 500 евро.