Porsche Cayman: смена поколений

Боковины купе теперь более рельефные
Боковины купе теперь более рельефные
Боковины купе теперь более рельефные
Сзади установлен заостренный спойлер
Сзади установлен заостренный спойлер
Центральная консоль наклонена и увенчана 7-дюймовым дисплеем
Центральная консоль наклонена и увенчана 7-дюймовым дисплеем

В 2005 году у кабриолета Boxster появился собрат с жесткой крышей – Cayman. Модель неплохо себя зарекомендовала, и ее развитие решили продолжить. Поскольку весной показали очередное поколение Boxster, то теперь к нему присоединился и новый Cayman. Презентовали его на автошоу в Лос-Анджелесе.
   
Cayman второго поколения сохранил знакомый стиль. У него остались характерный силуэт, вогнутый капот и крупные миндалевидные фары.  Вместе с тем он, как и Boxster, стал несколько агрессивнее на вид. В переднем бампере и задних крыльях увеличены воздухозаборники, а боковины стали более рельефными. «Корму» теперь венчает заостренный спойлер, соединяющий овальные фонари. Колесную базу увеличили на 60 мм (до 2475 мм), а длину на 30 мм (4375 мм), но при этом масса снижена на 30 кг за счет использования в конструкции алюминиевых сплавов.
   
Салон декорирован кожей, алькантарой и полированным металлом. Циферблаты приборов размещены в отдельных колодцах, а центральное место занимает тахометр. Наклоненная центральная консоль увенчана 7-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы РСМ. В салоне стало просторнее, а суммарный объем багажников (их у Cayman два: спереди и сзади) возрос до 425 л. Список опций пополнили система бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического торможения, 800-ваттная аудиосистема.
   
Теперь все Cayman оснащены системой глушения мотора при остановках и технологией регенеративного торможения, что сделало их на 15% экономичнее. Базовое купе оснащено 2,7-литровой оппозитной «шестеркой» мощностью 275 л. с. Оно разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с и развивает 266 км/ч, расходуя при этом в среднем 7,7 л/100 км. Cayman S получил 3,4-литровый 325-сильный двигатель. Он способен достичь 100 км/ч за 4,7 с, а его максимальная скорость – 281 км/ч. Расход топлива – 8,0 л/100 км в смешанном цикле.
   
На выбор доступны 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцепениями PDK. Новшеством является электроусилитель руля, а за доплату предлагают активную подвеску, карбоново-керамические тормозные диски и электронный задний дифференциал повышенного трения.
   
Новый Porsche Cayman поступит в продажу с марта 2013 года. Известно, что в Европе базовая версия будет стоить 51 400 евро.