Porsche 911 Turbo: продолжение традиции

Передний спойлер может изменять угол атаки
Передний спойлер может изменять угол атаки
Передний спойлер может изменять угол атаки
Задние крылья расширены
Задние крылья расширены
За доплату доступны вставки из карбона в салоне
За доплату доступны вставки из карбона в салоне

На протяжении почти четырех десятилетий в линейке 911 неизменно присутствует заряженный вариант 911 Turbo. Он появился в 1974 году и стал одним из первым серийных автомобилей с турбонаддувом. Поскольку год назад представили очередное поколение Porsche 911, то теперь появился и новый 911 Turbo.
   
На первых порах показали купе, хотя в будущем появится и кабриолет. Купе сохраняет фирменный профиль 911 с изгибом линии крыши. Фамильными чертами модели являются круглые фары и вогнутый капот. Внешне от базовой версии автомобиль можно отличить по увеличенным передним воздухозаборникам, дополнительным вентиляционным отверстиям в боковинах и расширенным задним крыльям.

Кроме того, 911 Turbo получил активную аэродинамику: передний спойлер может изменять угол атаки, а заднее антикрыло приподнимается на больших скоростях. Купе также оснастили новым диффузором, из которого выглядывают четыре выхлопных трубы. По умолчанию установлены 20-дюймовые легкосплавные диски. 
   
В отделке салона сочетаются кожа и алюминий, а за доплату доступны вставки из карбона. На приборной панели центральное место занимает тахометр с экраном цифрового спидометра внутри. На наклоненной центральной консоли гоночный хронометр сочетается с дисплеем мультимедийной системы.

Базовое оснащение включает аудиосистему Bose и электропривод передних сидений. Среди опций – спортивные ковшеобразные кресла, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.
   
Одновременно дебютировали сразу две версии модели. Стандартный 911 Turbo оснащен 3,8-литровой оппозитной «шестеркой» с двумя турбинами мощностью 520 л. с., а в Turbo S этот двигатель развивает 560 л. с. Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с, а Turbo S – за 3,1 с. Максимальная скорость в обеих модификациях одинаковая – 318 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 9,7 л/100 км в смешанном цикле.
   
Купе доступно только с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями PDK и полным приводом. Новшеством стала технология подруливания задних колес. Turbo S также получил активные опоры двигателя, пневмоподвеску и карбоново-керамические тормоза.
   
Porsche 911 Turbo поступит в продажу с сентября. В Европе базовая версия будет стоить 162 тыс. евро, а Turbo S – 195 тыс.