Porsche 911 Turbo: обновление

911 Turbo известен с 1974 года и стал одним из первых серийных автомобилей с турбонаддувом. Ранее при модернизации практически все «семейство» 911 получило турбонаддув, а теперь обновили купе и кабриолет 911 Turbo.
   
Конечно, дизайн Porsche 911 радикально не меняется десятилетиями, но некоторые изменения можно заметить. В фирменных круглых фарах появилась светодиодная оптика, а в переднем бампере увеличены воздухозаборники. Заменены дверные ручки и крышка капота со спойлером, а фонари слегка освежены. Кроме того, 911 Turbo получил 20-дюймовые легкосплавные диски и увеличенные выхлопные трубы.
    
В салоне, прежде всего, бросается в глаза новое рулевое колесо, позаимствованное у Porsche 918 Spyder. На нем установлен переключатель режимов езды. Также установлен новый 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а базовая комплектация пополнилась хронометром. Среди опций теперь есть беспроводной Интернет и система соблюдения полосы движения.
   
Турбированная оппозитная «шестерка» объемом 3,8 л получила прибавку в мощности и теперь развивает 540 л. с. в 911 Turbo и 580 л. с. – в Turbo S. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Хотя обычный 911 Turbo не особо медленнее – 3,0 с и 320 км/ч. К тому же, автомобили стали экономичнее – 9,3 л/100 км в смешанном цикле.
   
Все 911 Turbo оснащены 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, полным приводом, адаптивными амортизаторами и поворачиваемыми задними колесами. У Turbo S также есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости и карбоново-керамические тормозные диски.
   
Модернизированный Porsche 911 Turbo поступит в продажу сразу после Нового Года. Цены стартуют с отметки в 175 тыс. евро, а Turbo S обойдется в 203 тыс. евро.