Porsche 911 GTS: прибавка в мощности

911 уже стал прижизненным классиком. Вопреки всем стереотипам заднемоторный спортивный автомобиль не только доказал право на жизнь, но и выпускается уже на протяжении полувека. Модельный ряд 911 широкий, а теперь в нем очередное пополнение – купе и кабриолет GTS, занявшие нишу между  911 Carrera S и GT3.
   
Главная особенность Porsche 911 GTS – доработанная оппозитная «шестерка» объемом 3,8 л. Новые распредвалы, системы впуска и выхлопа подняли мощность до 430 л. с. Технология помощи при резком старте Launch control помогает разгоняться до 100 км/ч за 4 с, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 8,7 л/100 км.
   
Автомобиль предлагают с 7-ступенчатыми механической коробкой переключения передач или трансмиссией с двумя сцеплениями. Есть версии как с задним, так и с полным приводом. Оснащение включает адаптивные амортизаторы.
   
Отличить 911 GTS можно, прежде всего, по новому переднему бамперу со спойлером и расширенным задним крыльям. Кроме того, дорожный просвет уменьшен на 10 мм и установлены 20-дюймовые графитовые колесные диски. Передние фары немного тонированы, а оптика в них – адаптивная биксеноновая.
   
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара. Стандартными являются спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками. Также по умолчанию установлен хронометр со счетчиком кругов, пройденных по гоночному автодрому.
   
Porsche 911 GTS поступает в продажу с ноября. Начальная стоимость автомобиля составит 117 500 евро.