Peugeot 508 SW: универсал в спортивном стиле

Хотя спрос на универсалы в последнее время снизился даже в Европе, в Peugeot не отказываются от подобных моделей. Поэтому новый Peugeot 508 будет доступен и как лифтбэк, и с кузовом универсал. Представят его на Парижском автосалоне.

Новый Peugeot 508 SW заметно короче предшественника – 4778 мм в длину при колесной базе в 2793 мм. Значительно уменьшена и высота – до 1420 мм. Меньшие размеры и новая платформа ЕМР2 позволили облегчить автомобиль на 70 кг.

Дизайн Peugeot 508 SW второго поколения стал более выразительным – с серьезно наклоненными задними стойками и высокой оконной линией. Хромированная трапециевидная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, которые теперь являются полностью светодиодными. Бросаются в глаза и узкие вертикальные ходовые огни. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником. У 508 GT Line радиаторная решетка несколько иная и предусмотрен аэродинамический обвес. Боковины стали более рельефными. Пятая дверь прикрыта спойлером, а оригинальные фонари соединены черной лакированной вставкой.

Как и у всех новых Peugeot, салон 508 SW выглядит очень необычно. Рулевое колесо очень маленькое, а панель приборов размещена непривычно высоко. Она, кстати, цифровая. Предусмотрена и система проецирования данных на лобовое стекло, а диагональ сенсорного дисплея мультимедийной системы увеличена до 10 дюймов. Передние сиденья за доплату можно дополнить функцией массажа. У задних кресел регулируется угол наклона спинок. Объем багажника составляет 560 л в обычном состоянии и 1780 л – со сложенными задними креслами.

Перечень опций Peugeot 508 SW расширили камеры кругового обзора, электропривод пятой двери с сенсорным открытием, парковочный автопилот, беспроводная зарядка для смартфона, системы ночного видения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.

На выбор предложены 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 180 и 225 л. с., а также турбодизели объемом 1,5 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 и 180 л. с.). Для 130-сильной версии есть возможность выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а остальные варианты получили новый 8-ступенчатый «автомат». У 508 GT Line предусмотрены адаптивные амортизаторы.

Новый Peugeot 508 SW поступит в продажу с осени по цене от 27 тыс. евро. Вскоре линейку также расширит 300-сильный заряжаемый гибрид с полным приводом.