Nissan Leaf: модернизация

Спереди изменен воздухозаборник в бампере
Спереди изменен воздухозаборник в бампере
Спереди изменен воздухозаборник в бампере
Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,28
Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,28
Хетчбэк получил новые магнитолу и навигационную систему
Хетчбэк получил новые магнитолу и навигационную систему
Объем багажника вырос до 370 л
Объем багажника вырос до 370 л

Leaf поступил в производство в 2010 году, и с того времени выпустили около 50 тыс. этих электромобилей. Теперь модель прошла обновление, в ходе которого в конструкцию внесли около сотни изменений. Представят ее на Женевском автосалоне.
   
Внешние доработки не слишком радикальны. В первую очередь, можно заметить немного иную решетку радиатора. Ее форма изменена не из эстетических соображений – таким образом улучшена аэродинамика хетчбэка. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,28.
   
Для Leaf теперь предлагают новые варианты отделки салона темным пластиком и кожей. В базовой версии сиденья обшиты иной тканью, полученной путем переработки сахарного тростника. Как и ранее, приборная панель состоит из двух жидкокристаллических экранов: на верхний выведены показания цифрового спидометра, а на нижний – бортового компьютера и указателя уровня заряда батареи.

На центральной панели установлен сенсорный дисплей улучшенной навигационной системы. Теперь водитель может планировать свое путешествие дома за компьютером, а затем пересылать маршрут автомобильной навигации. Кроме того, Leaf получил новую аудиосистему Bose, а список опций пополнила система камер кругового обзора.
   
Порт для подключения зарядного устройства перенесен из задней части на «нос» автомобиля. Благодаря этому, объем багажника удалось увеличить до 370 л. Кроме того, теперь за доплату предлагают специальный переходник, с которым полная зарядка аккумуляторов происходит вдвое быстрее – за 4 часа.
   
Двигатель Leaf остался прежним, он развивает 109 л. с. Аккумуляторная батарея также не претерпела изменений, однако дальность пробега возросла до 199 км. Добились этого путем уменьшения потерь электроэнергии и усовершенствования системы регенеративного торможения.
   
Продажи модернизированного Nissan Leaf начнутся с лета. Стоимость автомобиля останется прежней: в Европе она составляет 34 тыс. евро.