Nissan IDx: две концепции одного купе

Nissan IDx Freeflow можно отличить по четырем круглым фарам
Nissan IDx Freeflow можно отличить по четырем круглым фарам
Nissan IDx Freeflow можно отличить по четырем круглым фарам
Фонари IDx Freeflow растянуты на всю ширину кузова
Фонари IDx Freeflow растянуты на всю ширину кузова
Nissan IDx Nismo выполнен в гоночном стиле
Nissan IDx Nismo выполнен в гоночном стиле
В салоне IDx Freeflow преобладает классический стиль
В салоне IDx Freeflow преобладает классический стиль

В модельном ряду ранее были доступные купе 200 SX и 240 SX. Сейчас в линейке присутствуют двухдверные модели 370 Z и GT-R, но в будущем не исключено появление и компактного недорогого купе. Предваряет его пара концептов IDx Freeflow и IDx Nismo, разработанных молодыми дизайнерами Nissan.
   
Оба автомобиля достигают 4,1 м в длину, 1,7 м - в ширину и 1,3 м – в высоту. Они выполнены в классическом стиле и своим угловатым стилем напоминают знаменитый Nissan Skyline GT-R 1969 года. У них заостренная передняя часть, короткие свесы кузова, высокая оконная линия и треугольные задние стойки крыши.

На боковинах заметны узкие «жабры». У дверей отсутствуют оконные рамки. IDx Freeflow можно отличить по четырем круглым фарам и фонарям на всю ширину кузова. IDx Nismo позиционируют как гоночную модель, поэтому он получил аэродинамический обвес, боковой выхлоп и карбоновый диффузор. Раскосые фары сочетаются с узкой решеткой радиатора. Капот и крышка багажника автомобиля – карбоновые.
   
Во внутренней отделке IDx Freeflow сочетаются джинсовая ткань и полированный алюминий. Циферблат спидометра выполнен в старинном стиле. Внутри IDx Nismo преобладают алькантара и карбон. Приборы получили оптитронную подсветку, а обод рулевого колеса плоский сверху и снизу. На центральной панели в обеих версиях – цветной дисплей мультимедийной системы. IDx Nismo двухместный, тогда как в IDx Freeflow – четыре сиденья.
  
Под капотом – бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива. Объем двигателя IDx Freeflow – 1,5 л, а IDx Nismo – 1,6 л. По средствам бесступенчатого вариатора крутящий момент передается на задние колеса.
   
Два концепт-кара Nissan IDx были представлены на автосалоне в Токио. Что касается серийной модели, то она появится не ранее 2015 года.