Nissan Altima: омоложение

Обновленный седан можно узнать по новой радиаторной решетке
Обновленный седан можно узнать по новой радиаторной решетке
Обновленный седан можно узнать по новой радиаторной решетке
В качестве опции доступен задний спойлер
В качестве опции доступен задний спойлер
В салоне заменили материалы отделки
В салоне заменили материалы отделки
Вместе с седаном модернизировали и купе
Вместе с седаном модернизировали и купе

С 1993 года в среднем классе Nissan представлен моделью Altima. За это время произвели 3,1 миллиона автомобилей четырех поколений. Последняя генерация дебютировала в апреле 2006 года. Теперь же пришло время для небольшого обновления Altima. Его претерпели как седан, так и купе.

Модернизация внешнего вида – скорее дань традиции периодично освежать автомобиль. Седан сохраняет динамический стиль и клиновидный профиль с короткими свесами, а изменения совсем небольшие. Несколько по-иному выглядят Т-образная фальшрадиаторная решетка и бамперы, немного изменили и форму капота. Как и ранее, за доплату доступны ксеноновые фары и задний спойлер. Предлагают и новые легкосплавные диски диаметром 16 и 17 дюймов. А более мощную версию с V6 можно отличить по двум выхлопным трубам.

При доработке салона акцент сделали на материалах отделки – они теперь более качественные. В частности, сиденья обшиты новой тканью. Обод четырехспицевого рулевого колеса отделан перфорированной кожей. Приборная панель Altima – оптитронная. По ее центру – спидометр, а по бокам – тахометр, индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Разработчики улучшили подсветку приборов, чтобы их показания лучше считывались. Установили и новый рычаг коробки передач.

Базовая версия 2,5 CVT оснащена кондиционером, 6 подушками безопасности, системой стабилизации VDC, системой контроля давления в шинах, центральным замком и электростеклоподъемниками. В самом дорогом варианте 3,5SR предусмотрены многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с 6 динамиками и CD-плеером, датчик освещения. Список опций для Altima несколько расширили. Теперь доступна новая навигационная система с 6,5-дюймовым монитором и жестким диском на 9,3 Гб, где можно хранить музыкальные записи. Кроме того, предложен опциональный пакет Premium Package, включающий кожаный салон, аудиосистему Bose с 9 динамиками, USB-порт, связь Bluetooth и камеру заднего вида. Также среди опций значатся двухзонный климат-контроль, электро-привод и подогрев передних сидений, люк в крыше.

Как и ранее, седану на выбор предлагают три силовых агрегата. Базовой является 2,5-литровая "четверка" мощностью 175 л. с. Также доступен 3,5-литровый V6, развивающий 270 л. с. и 350 Н·м, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 6,6 с. Наконец, третий вариант – гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового 158-сильного мотора и 40-сильного электродвигателя. Altima Hybrid демонстрирует динамику почти на уровне 3,5-литровой модели (7,1 с до 100 км/ч), но в то же время расходует 6,7 л/100 км в городском цикле и 7,1 л/100 км – в загородном. Все три модификации оснащены бесступенчатым вариатором CVT.

Продажи обновленного Nissan Altima стартовали в октябре. В США базовая версия стоит 19900 долларов. А в Украине седан продают неофициально, обойдется он примерно в 27–36 тыс. долларов.

12 Комментариев

Aston
10-11-2009 01:49:30

У Ниссана есть столько классных моделей - Альтима, Максима, Сентра... Но почему-то у нас они не продаются...

Мини
10-11-2009 01:50:25

Они продаются, только неофициально...

Фанат
10-11-2009 01:51:02

Лично мне Альтима нравится больше, чем Примера. Но это модель для американского рынка, а Примера - европеец.

Пессимист
10-11-2009 01:51:57

Стоит Альтима под окнами... Неплохая машинка, дизайн нравится.

фагот
10-11-2009 01:52:31

Гибрид быстрый, однако... и расход топлива меньше.

Энцо
10-11-2009 01:53:20

Так у Ниссана вроде ж не было гибридной технологии?

знаток
10-11-2009 01:54:56

Ниссан для Альтимы позаимствовал по лицензии технологию у Тойоты, помоему система идентична гибриду Камри. А своя технология у них уже почти готова, ее применят на седанах Инфинити.

ламбо
10-11-2009 01:56:03

У нас часто становятся популярными модели, которые поначалу были предназначены для Америки. Особенно это касается разных джипов.

макс пейн
10-11-2009 01:57:11

Хорошо оснастили седан и за такие небольшие деньги...

911
10-11-2009 18:49:10

Купе немного напоминает Infiniti G37. У них общая платформа?

фагот
10-11-2009 18:49:47

Нет, платформа у них не общая. У Инфинити задний привод, а у Ниссана - передний.

Aston
10-11-2009 18:52:23

Обновление действительно небольшое - изменения почти незаметны.