Nissan Terra: преемник рамного Pathfinder

Долгое время в линейке был рамный вседорожник Pathfinder на платформе пикапа Navara. Однако нынешнее поколение Pathfinder изменилось, стало более ориентировано на комфорт и теперь использует несущий кузов. Тем не менее, покоритель бездорожья в линейке японской марки все же будет – к премьере готовят новый Nissan Terra.
   
Как и предыдущий Pathfinder, Nissan Terra использует раму модели Navara. Он достигает 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1835 мм в высоту при колесной базе в 2850 мм. Передняя часть практически без изменений позаимствована у пикапа. У Terra высокий капот, мускулистые расширенные крылья и широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Крупные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями, а не менее крупные фонари соединены широким серебристым молдингом.
   
В салоне также заметно влияние Navara. У него позаимствовали трехспицевое рулевое колесо, переднюю панель и приборы с серебристыми ободками. На центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы NissanConnect.
   
В самой дорогой версии Nissan Terra предусмотрены кожаный салон, система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, электропривод и подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, навигационная система.
  
 На выбор предложат 2,5-литровую бензиновую «четверку» мощностью 184 л. с. или 2,3-литровые турбодизели на 163 и 190 л. с. Будут версии с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, задним либо полным приводом. В последнем случае добавят понижающую передачу, блокируемый межосевой дифференциал и технологию помощи на крутом спуске.
   
Новый Nissan Terra покажут в апреле на Пекинском автосалоне. Вскоре после этого модель поступит в продажу.