Mitsubishi Outlander GT Prototype: вседорожник породнился с Lancer Evolution X

Передняя часть выполнена в стиле Lancer Evolution X
Передняя часть выполнена в стиле Lancer Evolution X
Передняя часть выполнена в стиле Lancer Evolution X
Тонированные фонари сливаются с задним стеклом
Тонированные фонари сливаются с задним стеклом
Вседорожник получил серебристый аэродинамический обвес
Вседорожник получил серебристый аэродинамический обвес
 В отделке салона преобладают кожа и алюминий
В отделке салона преобладают кожа и алюминий

Нынешнее поколение Outlander выпускается всего два года, но дизайнеры уже задумались над дальнейшим развитием стиля модели. Поэтому на Нью-Йоркском автосалоне показали концепт Outlander GT Prototype.

В качестве образца для подражания стилисты выбрали семейство Mitsubishi Lancer, и, в частности, его флагмана Evolution X. Кстати, у Outlander и Lancer общая платформа, поэтому в некотором смысле они являются родственными. Внешний вид концепта стал более агрессивным. Схожесть с Lancer Evolution X просматривается, прежде всего, в передней части. Вседорожник получил хищный заостренный "нос" и узкие, прищуренные фары. В переднем бампере появился большой трапециевидный воздухозаборник, а по его бокам расположены большие круглые противотуманные фары.

Претерпел изменения и капот. Также установлены новые серебристые зеркала заднего вида. Такого же цвета и новый аэродинамический обвес, и крыша автомобиля. Установлены 19-дюймовые диски от OZ с низкопрофильными шинами, а на крыше расположен небольшой спойлер. Заднее стекло и фонари тонированы, поэтому кажутся одним целым.

Салон декорирован синтетической кожей и полированным алюминием. Трехспицевое спортивное рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали позаимствованы у Lancer Evolution X. Новинкой стал цветной 3,5-дюймовый экран бортового компьютера. Технология FUSE Handsfree Media Gateway объединяет в себе голосовое управление и связь Bluetooth. Аудиосистема Rockford Fosgate стала мощнее – 710 Вт. Также предусмотрена навигационная система с 7-дюймовым монитором и жестким диском на 40 Гб.

Измененный впускной коллектор и перенастроенный распредвал позволили поднять мощность 3,0-литрового V6 с 220 до 230 л. с. и уменьшить расход топлива. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия оснащена технологией Idle Neutral Logic, которая сразу переключается на нейтральную передачу, если автомобиль останавливается.

Система полного привода Super All Wheel Control включает активный передний дифференциал. Предусмотрены три режима ее работы – для обычной дороги, снега или покрытия с плохим сцеплением. В паре с Super All Wheel Control работают антиблокировочная система тормозов ABS и система стабилизации ASC.

Не исключено, что Outlander GT Prototype показывает дизайн следующего поколения вседорожника. Также возможно, что так будет выглядеть обновленная версия Outlander. Пример уже есть: представленный в прошлом году освеженный Colt получил схожую переднюю часть в стиле Lancer.