Mitsubishi Outlander GT Prototype: мировая премьера

 Mitsubishi Outlander GT Prototype

Mitsubishi Outlander GT Prototype: мировая премьера
Компания Motors в рамках автосалона в Нью-Йорке презентовала Outlander GT Prototype.
Outlander GT Prototype получил новое оформление передней части кузова: фирменную решетку радиатора Jet Fighter от автомобилей семейства Lancer, более агрессивные передние фары, модернизированный передний и задний бамперы. 19-дюймовые гоночные диски OZ и тормоза от Brembo призваны подтвердить спортивный характер автомобиля наряду с отличной управляемостью.

Как и Outlander XL, Outlander GT Prototype оснащен алюминиевой крышей, которая способствует уменьшению массы автомобиля и снижению высоты центра тяжести. В салоне автомобиля появилось новое рулевое колесо и комбинация приборов, обшитая кожей передняя панель, а также "спортивные" педали с алюминиевыми накладками. Кроме этого, почитателей мультимедиа технологий  ожидает новая система FUSE Handsfree Media Gateway, семидюймовый LCD-экран для навигации и аудиосистема Rockford Fosgate.

Outlander GT Prototype имеет в своем арсенале технологии, за которыми стоят сотни раллийных побед и опыт внедорожных испытаний. Автомобиль с обновленной подвеской оснащен полным приводом с системой Super All-Wheel Control (S-AWC), которую эксперты называют "больше, чем четыре ведущих колеса". Система S-AWC обеспечивает максимальную комфортность и устойчивость при вхождении в самые сложные повороты на любых дорожных покрытиях независимо от погодных условий. S-AWC имеет три режима: "асфальт", "гравий" и "снег".

Двигатель SOHC MIVEC V6 объемом 3,0 л для Mitsubishi Outlander GT Prototype стал более мощным и в тоже время более экономичным. Мощность двигателя выросла на 10 л. с. и  составляет 230 л. с. Новая технология Idle Neutral Logic, которая автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение после остановки автомобиля, обеспечивает экономичность работы двигателя.