Mini Convertible: смена поколений

В 2013 году увидел мир четвертого поколения. Вслед за основной моделью – хетчбэком – постепенно появляются  и другие версии. Так, недавно представили универсал Clubman, а теперь пришла очередь нового кабриолета Mini Convertible.
   
Mini Convertible подрос до 3821 мм в длину, 1727 мм в ширину и 1415 мм в высоту при колесной базе в 2495 мм. В дизайне – никаких революций, Mini сохраняет знакомый подтянутый силуэт с короткими свесами кузова. Вслед за хетчбэком кабриолет получил немного увеличенную решетку радиатора, а его овальные фары теперь могут быть светодиодными. Фонари традиционно обрамлены хромированными ободками. Вариант Cooper S легко отличить по аэродинамическому обвесу, сдвоенным выхлопным трубам и 16-дюймовым литым дискам.
   
Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 18 с на скорости до 30 км/ч. Как и прежде, можно отдельно сложить верх только над передними сиденьями.
   
В салоне преобладают скругленные поверхности. Здесь знакомы и приборы на рулевой колонке, и трехспицевое рулевое колесо, и переключатели в авиационном стиле. На центральной панели установлен 8,8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Объем багажника вырос до 215 л при поднятой крыше и 160 л – при опущенной. Список опций пополнили парковочный автопилот, системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков.
   
Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом. Это бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (136 л. с.) и 2,0 л (192 л. с.), а также 1,5-литровый 116-сильный турбодизель. Самая мощная версия Cooper S разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с и может развить 230 км/ч. На выбор предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссии, а за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы.
   
Mini Convertible представят на автошоу в Токио. Стоимость кабриолета – от 24 тыс. евро.