Mercedes-Benz E-Class Estate: практично и стильно

В начале года на автосалоне в Детройте состоялась премьера седана -Benz E-Class. Для немецкой марки это знаковая модель хотя бы потому, что она одна из самых продаваемых. К тому же, именно E-Class дает путевку в массы многим новым технологиям. Традиционно его линейка включает и универсал, поэтому теперь к седану присоединился и новый E-Class Estate.
   
По сравнению с предшественником Mercedes-Benz E-Class Estate немного подрос и достиг почти 5 м в длину. Преобразился и внешний вид: универсал теперь выглядит гораздо элегантнее благодаря плавным формам кузова, изогнутой линии крыши и увеличенному углу наклона задних стоек. Широкая решетка радиатора сочетается с крупными фарами, которые могут быть светодиодными и с активной матрицей. Боковины стали более рельефными, но задние крылья менее выпуклые. Продолговатые фонари соединены хромированным молдингом.
   
В салоне – знакомая по седану E-Class компоновка с волнообразной передней панелью и селектором трансмиссии на рулевой колонке. В более дорогих версиях показания приборов выведены на цветной экран, а рядом установлен дисплей мультимедийной системы. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. На наклоненной центральной панели заметны аналоговые часы. Передние кресла оснащены электроприводом и подогревом.  Универсал стал просторнее внутри, а у задних сидений теперь изменяется угол наклона спинок. Объем багажника увеличен до 670 л в обычном состоянии и 1820 л – в двухместной конфигурации.
   
Как и у седана, перечень опций у E-Class Estate очень широкий. В частности, он включает электропривод пятой двери с сенсорным открытием, беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, парковочный автопилот с дистанционным управлением, Wi-Fi, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, подушки безопасности в ремнях, подогрев рулевого колеса и задних сидений, планшеты для задних пассажиров. Также можно выбрать систему автономного движения (фактически – автопилот), технологии ночного видения, распознавания дорожных знаков. А системы автоматического торможения и определения усталости водителя установлены на всех универсалах E-Class.
   
На первых порах для Mercedes-Benz E-Class Estate предложат на выбор ткрбодвигатели объемом 2,0 л – бензиновые мощностью 184 и 211 л. с. и 190-сильный дизель. До конца года линейку пополнит бензиновый турбомотор объемом 3,0 л (333 л. с.) и 2,0-литровый 150-сильный турбодизель. Особняком стоит заряженный Mercedes-AMG E43 4Matic с 367-сильным V6 и полным приводом. Все модификации получили 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска.
   
Mercedes-Benz E-Class Estate поступит в продажу с осени. Стоимость универсала в Европе – от 46 тыс. евро.