Mercedes-Benz A-Class Concept: смена образа

Новый Mercedes-Benz A-Class станет хетчбэком
Новый Mercedes-Benz A-Class станет хетчбэком
Новый Mercedes-Benz A-Class станет хетчбэком
Автомобиль отличается граненым дизайном
Автомобиль отличается граненым дизайном
Циферблаты приборов и вентиляционные дефлекторы напоминают сопла реактивного двигателя в режиме форсажа
Циферблаты приборов и вентиляционные дефлекторы напоминают сопла реактивного двигателя в режиме форсажа
Сзади установлены два отдельных кресла, разделенных консолью
Сзади установлены два отдельных кресла, разделенных консолью

Появившись в 1997 году, A-Class стал первым компактным за многие годы. Первые два поколения модели выпускали с кузовом мини-вэн, но теперь она изменит свой имидж. Новый A-Class станет хетчбэком, причем весьма спортивным. Об этом нам дает понять его концептуальный вариант.

Своим агрессивным профилем трехдверный Mercedes-Benz A-Class Concept напоминает купе. У него аркообразная линия крыши, длинный профилированный капот и короткие свесы кузова. По дизайну новичок очень напоминает концептуальный Mercedes-Benz F800 Style, показанный в прошлом году.

В салоне установлены четыре отдельных спортивных сиденья, а по центру они разделены высокой консолью. В отделке преобладают кожа, алькантара и полированный алюминий. Стилисты обратились к авиационной тематике. Передняя панель по форме похожа на крыло самолета, а круглые вентиляционные дефлекторы и циферблаты приборов с ярко-красной подсветкой напоминают сопла реактивного двигателя в режиме форсажа.

Селектор трансмиссии выполнен в стиле авиационного рычага управления тягой. На центральной панели размещен мобильный телефон с сенсорным экраном, исполняющий роль дисплея мультимедийной системы Comand. Оснащение хетчбэка включает технологию Collision Prevention Assist, которая способна самостоятельно применить экстренное торможение во избежание столкновения со впередиидущей машиной.

Переднеприводный Mercedes-Benz A-Class Concept оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 210 л. с. В паре с ним работает трансмиссия с двумя сцеплениями.

Экономить топливо помогает пакет BlueEFFICIENCY, включающий систему регенеративного торможения и технологию Start/Stop, глушащую мотор при остановке.
Mercedes-Benz A-Class Concept представят на автосалоне в Шанхае, а серийная модель должна появиться в 2012 году.