MINI Rocketman: насыщенный современными технологиями

Двери открываются вместе с частью крыльев
Двери открываются вместе с частью крыльев
Двери открываются вместе с частью крыльев
Задняя дверь состоит из двух частей
Задняя дверь состоит из двух частей
Задние фонари напоминают прикрепленные к кузову скобы
Задние фонари напоминают прикрепленные к кузову скобы
На крыше подсвечивается изображение британского флага
На крыше подсвечивается изображение британского флага
Пол концепта декорирован карбоном
Пол концепта декорирован карбоном

Семейство постепенно расширяется. Уже появился пятидверный вседорожник Countryman, а на очереди его трехдверная модификация. Сначала ее предварил концептуальный MINI Paceman, а теперь показали еще один прототип – Rocketman.

MINI Rocketman немного отличается от собратьев. Прежде всего, у него гораздо меньшие размеры – он достигает 3419 мм в длину, 1907 мм в ширину и 1398 мм в высоту. "Обули" его в немаленькие 18-дюймовые диски. В основе автомобиля – легкая карбоновая пространственная рама.

Дизайн концепта – оригинальная трактовка стиля MINI. Фамильные черты вроде больших фар или знакомого силуэта с короткими свесами кузова, конечно, сохранили, но смотрится он авангардно. Формы Rocketman более скругленные, что заметно по овальной решетке радиатора, силуэту капота и передних крыльях. Крыша – полностью прозрачная, а на стекле нарисован британский флаг, который может подсвечиваться. Очень необычно выглядят П-образные задние фонари – они будто выдвигаются из "кормы". А двери вседорожника открываются вместе с карбоновыми вставками, расположенными в крыльях. Таким образом, облегчен доступ в салон. Третья дверь состоит из двух частей: верхняя половина поднимается, а нижняя – выдвигается.

В отделке салона преобладает кожа коричневого и бежевого цветов, а также полированный алюминий. Пол покрыт голым карбоном. MINI Rocketman имеет посадочную формулу 3+1. То есть одно из задних сидений меньше по размерам: оно складывается, чтобы увеличить багажник. Три остальных кресла оснащены регулировками. Кроме того, регулируется не только рулевая колонка, но и вся приборная панель. Показания тахометра и бортового компьютера выведены на небольшой дисплей. Классический спидометр MINI на центральной панели теперь цифровой, он также служит трехмерным экраном мультимедийной системы. Управлять ею можно с рулевого колеса, а при желании можно извлечь специальный контрольный модуль и подключить его к компьютеру, чтобы переписать на него список телефонных номеров, перечень необходимых веб-сайтов и маршрутов для навигационной системы, а также музыку и фотографии.

Подробности двигателя MINI Rocketman не раскрывают, но известно, что расход топлива составит 3 л/100 км. Скорее всего, речь идет о турбодизеле. Больше деталей можно будет узнать на Женевском автосалоне, где и состоится премьера концепта.