Лос-Анджелесский автосалон-2018: аншлаг вседорожников

Audi e-tron GT
Audi e-tron GT
Audi e-tron GT
BMW X7
BMW X7
Honda Passport
Honda Passport
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Jeep Gladiator
Jeep Gladiator
Kia Soul
Kia Soul
Lincoln Aviator
Lincoln Aviator
Mazda 3
Mazda 3
Mercedes-AMG GT Pro
Mercedes-AMG GT Pro
Nissan Maxima
Nissan Maxima
Nissan Murano
Nissan Murano
Porsche 911
Porsche 911
Toyota Prius
Toyota Prius

Автошоу в Лос-Анджелесе впервые провели в 1907 году и долгое время оно было региональной выставкой. Однако в последние годы ситуация серьезно изменилась и теперь здесь премьер не меньше, чем на других автосалонах Америки – Детройтском и Нью-Йоркском.

Нынешняя выставка (она проходит с 27 ноября по 9 декабря) не стала исключением – в общей сложности в Лос-Анджелесе состоялось около 60 мировых и североамериканских премьер.

Большинство презентаций прошли в первые два дня, отведенные для прессы и специалистов отрасли. Их даже выделили в отдельную выставку AutoMobility.

Если в предыдущие годы на автошоу в Лос-Анджелесе преобладали дорогие премиальные модели, то теперь больше всего представили вседорожников. Хотя, конечно, не обошлось и без спортивных автомобилей, и без гибридов с электромобилями.

Автосалон в Лос-Анджелесе также отметился традиционно богатой развлекательной программой. Кроме того, запланированы тест-драйвы автомобилей и экспозиция ретро-моделей.

 

Audi

Audi e-tron GT – предсерийная версия будущего роскошного электромобиля, который поступит в продажу с 2020 года. Автомобиль длиной 4,96 м в профиль напоминает Audi A7 и также является лифтбэком. Широкая фальшрадиаторная решетка сочетается с раскосыми светодиодными фарами. В отделке салона сочетаются кожа и сукно. Показания приборов выведены на дисплей, а переключатели блока климат-контроля являются сенсорными. Два электромотора суммарно развивают 590 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Запас хода Audi e-tron GT составляет 400 км.

 

BMW

BMW X7 – новый флагман во вседорожной линейке немецкой марки. Автомобиль длиной 5151 мм обращает на себя внимание благодаря большой решетке радиатора и узким светодиодным фарам. В отделке салона сочетаются кожа и алюминий, а показания приборов выведены на дисплей. Можно будет выбрать версии на 6 и 7 мест. Все BMW X7 оснащены четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения. На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Обязательными являются 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод и пневмоподвеска. Цена BMW X7 – от 100 тыс. евро.

 

Honda

Новая Honda Passport займет нишу между моделями CR-V и Pilot. Именно в духе Pilot выдержан внешний вид вседорожника. Боковины выполнены рельефными, а широкая черная решетка радиатора образует «брови» над светодиодными фарами. В салоне циферблаты приборов сочетаются с большим цветным дисплеем, а на центральной панели расположен 8,0-дюймовый сенсорный экран. Базовая комплектация включает трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления. Honda Passport оснащен 3,5-литровым 280-сильным V6 и 9-ступенчатым «автоматом», предложат версии с передним и полным приводом. Цена составит около 30 тыс. долларов.  

 

Hyundai

В Лос-Анджелесе представили флагманский вседорожник Hyundai Palisade. Автомобиль достигает 4980 мм в длину при колесной базе в 2900 мм, а его дизайн с «двухуровневой» оптикой выполнен в духе младшего Hyundai Santa Fe. В салоне в более дорогих версиях предусмотрены цифровая панель приборов и 10,9-дюймовый экран. Автомобиль является восьмиместным, причем на втором ряду установлены два отдельных кресла. Все Hyundai Palisade получили систему полуавтономного движения, автоматического торможения и определения усталости водителя. Вседорожник оснастили 3,8-литровым V6 мощностью 292 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, будут версии с передним или полным приводом. Стоимость вседорожника в США – от 32 тыс. долларов.  

 

Jeep

Пикап Jeep Gladiator создан на базе культового Wrangler. У него такой же классический дизайн с круглыми фарами и фирменной решеткой радиатора Jeep. Крыша и двери выполнены съемными. Грузоподъемность составляет 725 кг, еще 3,5 тонны пикап может буксировать на прицепе. В салоне приборы помещены в отдельные колодцы, а на центральной панели установлен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Базовый Jeep Gladiator получил светодиодные фары, систему доступа без ключа и датчик дождя. Поначалу модель будет доступна только с 3,6-литровым 285-сильным бензиновым V6, но позже предложат 3,0-литровый турбодизель мощностью 260 л. с. Все Gladiator получили полный привод с понижающей передачей. Пикап будет стоить от 30 тыс. долларов.

 

Kia

Новый Kia Soul третьего поколения сохраняет знакомый угловатый силуэт, но выглядит оригинальнее в анфас благодаря узким светодиодным фарам. Кроме того, хетчбэк подрос до 4,19 м в длину и стал просторнее внутри. Впервые предложены спортивная и вседорожная версии. В салоне появились руль с плоским ободом снизу и большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, показания также могут выводиться на лобовое стекло. Среди опций теперь есть мощная 640-ваттная аудиосистема. На выбор предложены бензиновые двигатели объемом 1,6 л (201 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Также в Лос-Анджелесе показали новый электромобиль Kia Soul EV с электромотором мощностью 204 л. с. и запасом хода в 385 км. Он, кстати, получил цифровую панель приборов.

 

Lincoln

Возрожденный Lincoln Aviator с виду практически не отличается от предсерийного концепт-кара. Его дизайн выполнен в классическом стиле – с огромной хромированной решеткой радиатора и рельефными боковинами. Продолговатые фары являются светодиодными, а фонари растянуты на всю ширину кузова. В отделке салона сочетаются кожа, дерево и гофрированный алюминий, а панелью приборов служит дисплей. Предложены версии на 6 и 7 мест. Все Lincoln Aviator получили Wi-Fi, парковочный автопилот и систему полуавтономного движения. Бензиновый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом развивает 400 л. с., также предложат 450-сильную гибридную версию. В обоих случаях предусмотрена 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод может быть задним или полным. Цены стартуют с отметки в 60 тыс. долларов.

 

Mazda

В Лос-Анджелесе показали хетчбэк и седан Mazda 3 четвертого поколения. Их дизайн стал ярче и интереснее – с увеличенной решеткой радиатора в виде улыбки и раскосыми светодиодными фарами. Хетчбэк привлекает еще и оригинальными изогнутыми задними стойками крыши. Длина осталась прежней, а вот колесная база выросла до 2725 мм. В салоне передняя панель напоминает крыло самолета, появился и новый 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Список опций расширили системы полуавтономного движения и определения усталости водителя. На выбор предложат усовершенствованные бензиновые двигатели объемом 1,5, 2,0 и 2,5 л, а также новый 1,8-литровый турбодизель. За доплату предложат полный привод. Стоимость останется на прежнем уровне – от 20 тыс. долларов.

 

Mercedes-Benz

Купе и кабриолет Mercedes-AMG GT прошли небольшую модернизацию. Узнать их можно по измененных светодиодных фарах. Также появился новый флагман AMG GT-R Pro с карбоновым обвесом и новым антикрылом. Главное новшество в салоне – цифровая панель приборов, также установлены 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы и новый руль с плоским ободом снизу. Как и ранее, Mercedes-AMG GT оснащают 4,0-литровыми турбированными V8 мощностью 470, 550 и 585 л. с. Самым мощным является AMG GT-R Pro, он также получил карбоново-керамические тормоза, особые пружины подвески и адаптивные амортизаторы.

 

Nissan

Седан Nissan Maxima и вседорожник Nissan Murano претерпели небольшое обновление. Узнать их можно по новой V-образной решетке радиатора и измененной передней оптике со стреловидными ходовыми огнями. В салоне появился улучшеный 8,0-дюймовий сенсорный дисплей. Оба автомобиля оснащены 3,5-литровым бензиновым V6 и бесступенчатым вариатором. Двигатель развивает 260 л. с. в Murano и 300 л. с. – в Maxima.

 

Porsche

Новый Porsche 911 в кузове 992 мало изменился внешне и сохраняет знакомый дизайн. Отличить его можно разве что по увеличенным передним воздухозаборникам и фонарям на всю ширину кузова. Компоновка салона также привычная, но появились цифровая панель приборов и большой 10,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Отныне все двигатели Porsche 911 будут турбированными. В Лос-Анджелесе показали 3,0-литровые купе Carrera (385 л. с.) и Carrera S (450 л. с.). Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и развивает 308 км/ч. Новинкой стала 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, а за доплату по-прежнему предложен полный привод. Цена Porsche 911 стартует со 120 тыс. евро.

 

Toyota

Гибрид Toyota Prius прошел плановое обновление. У него новые раскосые фары со светодиодной оптикой и более компактные фонари, также изменены бамперы и решетка радиатора. В салоне обращает на себя внимание большой 11,6-дюймовый сенсорный дисплей, доступный в более дорогих версиях. Базовое оснащение теперь включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Новой опцией стал полный привод, причем задние колеса гибрида вращает отдельный электромотор. В среднем такой Prius расходует 4,7 л/100 км.