Lamborghini Gallardo LP560-4: мощнее, быстрее, экономичнее

Передний бампер выглядит агрессивно, но стал менее опасным для пешеходов
Передний бампер выглядит агрессивно, но стал менее опасным для пешеходов
Передний бампер выглядит агрессивно, но стал менее опасным для пешеходов
Название LP560-4 намекает на полный привод и 560-сильный двигатель
Название LP560-4 намекает на полный привод и 560-сильный двигатель
Новый диффузор эффективнее на 31%
Новый диффузор эффективнее на 31%
На руле, панели приборов, трансмиссионном тоннеле и в дверях появились карбоновые вставки
На руле, панели приборов, трансмиссионном тоннеле и в дверях появились карбоновые вставки
V10 оснастили непосредственным впрыском
V10 оснастили непосредственным впрыском

С момента начала производства Gallardo в 2003 году из ворот завода в Санта-Агате выехало свыше 7100 купе и кабриолетов. Таким образом, это наиболее распространенная модель Lamborghini всех времен. Теперь пришло время модернизации Gallardo и появилась новая ее версия модели – LP560-4.

Как у многих моделей Lamborghini, цифровое обозначение намекает на характеристики двигателя. Так, аббревиатура LP в переводе с итальянского означает продольно расположенный в базе двигатель. А цифра 560 указывает на то, что мощность 5,2-литрового V10 увеличили на 40 л. с. благодаря применению непосредственного впрыска. Теперь двигатель развивает 560 л. с. при 8000 об/мин, а крутящий момент возрос до 540 Н·м при 6500 об/мин. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, а за 11,8 с преодолевает барьер в 200 км/ч. Максимальная скорость Gallardo LP560-4 выросла до 325 км/ч. Благодаря непосредственному впрыску удалось уменьшить расход топлива на 18% – до 21 л на 100 км в городском цикле и 10 л в загородном.

Lamborghini доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией e-gear, которую доработали и теперь передачи переключаются на 40% быстрее. Модернизировали и систему полного привода, которая распределяет 43% крутящего момента на переднюю ось и 57% на заднюю. Но при надобности на заднюю ось может приходиться до 70% крутящего момента.

Немного освежили и дизайн купе. Передний бампер с двумя широкими щелями теперь выглядит более вызывающе. К тому же его конструкция делает его менее опасным для пешеходов. Новшеством стали светодиодные фонари дневного света в передних биксеноновых фарах. Задняя оптика стала полностью светодиодной.

Задняя часть переделана наиболее радикально. Изменения претерпела и решетка радиатора, а новый диффузор теперь эффективнее на 31%. Также появился спойлер, который выдвигается на скоростях свыше 120 км/ч. Использование углеволокна облегчило автомобиль на 20 кг – его вес достигает 1410 кг. Ранее предлагавшиеся в качестве опции 19-дюймовые диски Callisto теперь стали стандартными. Специально для LP560-4 разработали новую версию шин Pirelli P Zero размером 235/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади.

По желанию покупателя салон может быть отделан кожей или алькантарой. Руль, панель приборов, трансмиссионный тоннель и дверные панели украсили карбоновыми вставками.

Ну а программа Ad Personum позволяет персонализировать салон – на заводе выполнят любые пожелания клиента. В базовом оснащении появились двухзонный климат-контроль, мультимедийная система и USB-порт, а за доплату теперь можно заказать телевизор и Bluetooth. Можно также выбрать спортивные сиденья, камеру заднего вида и карбоново-керамические тормозные диски.

Новый Lamborghini Gallardo LP560-4 представили на Женевском автосалоне, а производство его начнется летом.