Компания Lifan Motors анонсировала новый седан Lifan 620

Lifan 620

Компания Lifan Motors анонсировала новый седан Lifan 620
Компания Motors анонсировала новый седан Lifan 620, который позиционируется как эконом-D-класс. Новый автомобиль выглядит стильно, его внешность – это, пожалуй, та деталь, которая лучше всего проработана производителем. Новинка Lifan L620 –  некий симбиоз немецкой надежности BMW 3-й серии и японской практичности Toyota Corolla предыдущих поколений. Размеры нового Lifan 620 увеличились – (ДxШxВ) – 4450 mm х 1705mm х 1490 mm.

Что же касается интерьера, то в целом машина оборудована вполне достойно. В салоне нового седана довольно просторно, хорошо читаемые приборы, удобное расположение органов управления. Отделан салон качественно и со вкусом, все детали аккуратно подогнаны, все выверено. Центральная панель выполнена из персикового дерева, что придает автомобилю некий шарм.

Lifan 620 сочетает практичность городского автомобиля с передовым дизайном и отменной функциональностью. На нем можно будет спокойно ездить по дорогам общего пользования, получая удовольствие. Автомобиль прекрасно управляется и хорошо держит дорогу. Моделью Lifan 620 компания Lifan Motors представила достойного конкурента в сегменте эконом-класса.

9 Комментариев


22-06-2009 11:53:51

Вот,все таки, в машине,где все "подогнано" и "выверено", ехать значительно приятнее.

Anatol
22-06-2009 14:49:42

Будет очень интересно оценить этот седан в живую, потому как судя из предложенной информации он должен быть весьма и весьма интересным. Если китайцы наконец-то решат вопрос со своим откровенно говоря посредственным качеством, то Lifan 620 сможет стать конкурентно способным

Игорь
23-06-2009 11:29:30

Да,на бумаге всё "очень и очень", а как оно будет на самом деле,возможно это будет тот-же никакой очередной китайский автомобиль.

Игорь
23-06-2009 11:30:02

Да,на бумаге всё "очень и очень", а как оно будет на самом деле,возможно это будет тот-же никакой очередной китайский автомобиль

Льока
23-06-2009 11:44:28

Вспомните,буквально 10-12 лет тому назад все очень плохо относились к корейским автомобилям, а сейчас. Взять тот же Хюндай Гренджер. Сегодня он практически на равных конкурирует с ТОётой Кэмри или Ниссан Теана. КТо об этом мог подумать тогда? Мне кажется, так будет и здесь. Со временем в Китае останется максимум три конкурентноспособных производителя, которые выйдут и на Европейский рынок в том числе, заняв нишу сегодняшних бюджетных корейцев. Ведь как не прискорбно об этом говорить, все почему то лезут в премиум.... В общем подождем и увидем. Однако на мойц взгляд,к сожалению, Лифан в числе аутсайлеров

Петрович
23-06-2009 14:56:14

Кому нужны эти китайские автомобили?Лучше уже купить ВАЗ, по крайней мере будет уверенность в ремонтопригодности...

Лёня
23-06-2009 15:09:28

Мдя,насчет ВАЗов это конечно вы загнули, у них ведь нет ничего: ни комфорта, ни качества, ни надежности. Да и цены скажем не самые скромные.К тому же большинство моделей уже давно пора отправить на пенсию, кроме Приоры и Калины...

Дима
24-06-2009 14:57:11

Симбиоз немецкой надежности BMW 3-й серии и японской практичности Toyota Corolla... хм,интересный должен получиться продукт!

Фанат ВАЗов
30-06-2009 22:57:16

Уважаемый Петрович, ВАЗу уже 43 года... и это только у нас, плюс возраст его "папы"... Действительно ремонтопригодность на высочайшем уровне. Но вот надо ли это в XXI веке? Китайцев достаточно просто вовремя обслуживать, а дальше одни плюсы: едешь комфортнее и быстрее. И самое главное - выходные не в гараже под машиной да ещё и весь в мазуте, а на природе или где захочется :)