Hyundai i30 N: создан на Нюрбургринге

В взялись развивать линейку заряженных моделей. Все они будут нести обозначение N в название. Оно указывает, что разработка «горячих» версий велась на известном автодроме Нюрбургринг. Первым в новом «семействе» стал Hyundai i30 N.
   
В основе модели лежит пятидверный хетчбэк Hyundai i30. Главное отличие новинки прячется под капотом. Там установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор. В стандартной версии он развивает 250 л. с., а с опционным пакетом Performance – 275 л. с. максимальный крутящий момент в обоих вариантах одинаковый – 353 Н•м. При резком старте помогает с пробуксовкой борется технология Launch control.
   
С 6-ступенчатой механической трансмиссией начальный вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с, а Performance – за 6,2 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
   
Оснащение включает электронный дифференциал повышенного трения, призванный побороть недостаточную поворачиваемость. Также перенастроено рулевое управление и установлены новые рычаги подвески. Предусмотрены и более эффективные тормозные механизмы.
   
Отличить новый Hyundai i30 N рот стандартной модели несложно. Его дорожный просвет уменьшен, появился и аэродинамический обвес. Спойлер на крыше увеличен в размерах, а стандартные колесные диски – 18-дюймовые.
   
В отделке салона появилась алькантара, руль обшит перфорированной кожей, а педали украшены металлическими накладками. Hyundai i30 N получил новые приборы, а в меню мультимедийной системы появилась информация о боковом ускорении и давлении наддува. Также установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
   
Заряженный Hyundai i30 N поступит в продажу с конца года. Цена модели в Европе составит 31 тыс. евро