Hyundai Sonata: модернизация

Седан Sonata известен с 1985 года и является одной из важнейших моделей корейской марки. В 2014 году дебютировало седьмое поколение модели, а теперь автомобиль прошел плановую модернизацию.
   
Внешние изменения призваны наделить Hyundai Sonata чертами нового фирменного стиля. Передняя часть автомобиля стала элегантнее на вид. Увеличенная трапециевидная решетка радиатора сделала седан Hyundai похожим на младшего брата Hyundai i30. Также заметны новые раскосые фары и Х-образный передний бампер. А вот «корма» автомобиля, наоборот, выглядит более сдержано благодаря новым продолговатым фонарям. Hyundai Sonata Sport можно отличить по аэродинамическому обвесу и хромированной решетке радиатора.
   
В салоне заметны новое трехспицевое рулевое колесо и измененные вентиляционные дефлекторы. Циферблаты спидометра и тахометра получили серебристые ободки. На центральной панели установлен более современный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля также немного освежены. Среди опций теперь есть беспроводная заряда для смартфонов и система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар.
   
Линейка двигателей осталась неизменной. Новый Hyundai Sonata доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (180 л. с.), 2,0 л (160 и 245 л. с.) и 2,4 л (185 л. с.), а также с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л. с. Позже добавят обновленный гибрид. Новшеством стала 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пришедшая на смену 6-ступенчатой.
   
Обновленный Hyundai Sonata пока презентовали только в Южной Корее, но в апреле его покажут на автошоу в Нью-Йорке. Цена Hyundai Sonata останется на прежнем уровне – от 22 тыс. долларов в США.